-Метки

kykolniy-dom shtorkin-dom авторская кукла авторские портретные куклы на заказ декор дизайн штор игрушка из шерсти игрушки ручной работы идея для подарка интерьерная кукла интерьерные куклы коробка для подарка кукла в подарок кукла по фото кукла с портретным сходством куклы куклы ручной работы куколка текстильная кукольная миниатюра кукольные шторы кукольный дом материалы для рукоделия миниатюрные шторы необычные куклы необычный подарок под заказ подарок подарочная упаковка портретная кукла из пластики living doll портретная текстильная кукла портретные куклы по фото пошив ламбрекенов пошив штор продаётся сказочный персонаж славянск текстильная кукла текстильная птичка текстильно шарнирная кукла тыквоголовка украина фламинго фото штор что подарить шарж куклы шаржево - портретная кукла шарнирная кукла шарнирная. шторы шторы для детской

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kantik-comua

 -Подписка по e-mail

 


Портретная кукла по фото певица Анна Герман. Кукла с портретным сходством

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:30 + в цитатник


Кукла с портретным сходством Анна Герман
14 февраля - День Рождения Анны Герман(14 февраля 1936)

Портретная кукла по фото.

14 января я зашла на почту разобрать письма и открыв одно из писем я начала его читать и взгляд опустился на фото.....
От увиденного я не просто замерла дыханием, меня просто бросило в жар...
На фото я узнала мою самую любимую певицу и дорогой мне образ.... Анюту Герман...
Её заказали к дню её РОЖДЕНИЯ... В память о ней...

.... много было переговоров и обсуждения...
образа заказать решили два.
Один это её любимый, длинное платье и с... с любимой моей её песней
↓  " Мы эхо друг друга" 

под эту песню я многих своих кукол пошила...)
и вот пожаловала она....

Портретная кукла по фото.

Портретная кукла по фото.
Второй образ, это непременно исполнение на II Фестивале польской песни в Ополе... Она заняла первое место (в местном отборочном туре) и третье — в Международном туре на фестивале в Сопоте.
и вот...

Её необычайно женственный и нежный голос...
↓  ... 1964 год и песня «Танцующие Эвридики»


... и  чёрное знаменитое элегантное платье...
Портретная кукла по фото.

Портретная кукла по фото.

........... моя куколка
Анюта
ручной работы текстильная, шарнирная.
У неё шарнирные соединения и
так же она с элементами каркаса: запястья, пальчики, стопы.Это даёт возможность быть ей очень подвижной и в то же время очень хорошо держать форму)
Сгибаются ручки, ножки, поворачивается головка, может крепко держать в ручках предметы.
Очень хорошо сидит и стоит, принимает разные позы.

Лицо куколки рельефное, объёмное. Глазки и губки ручной работы: прошиты, загрунтованы и разрисованы акриловыми красками для текстиля.
Рост
: 45 см,
вес
: 410 гр

Материал:
1. Body : бязевая основа, обтянута кожей - трикотаж.
2. Наполнитель : пух Кашмирской породы козы
,
3. Волосы : натуральный волос Кашмирской породы козы
на шкуре,
4. одежда :
хромовая замша, индийский
сетчатый шифон, обувь кожа. Одежда снимается до нижнего белья)
аксессуары ручной работы...

Портретная кукла по фото.
В руках у Анюты и букет алых роз, которые она очень любила....
Пусть они никогда не увядают в её память...!!!
Портретная кукла по фото.
Помним, любим, слушаем...
*****

... так много слов и чувств ... от её песен.... целая моя жизнь...
Спасибо Анюта!!!




*****

... моя Анюта уехала в Польшу....... а я сердечно благодарю заказчика за доверие....
я пережила не забываемые дни с Анютой!!! и спасибо Вам...)
............................................
3 (700x467, 362Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку