-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Show_me_your_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

паркур музыка пиво тусы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 444
Комментариев: 198
Написано: 728


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 22:45 + в цитатник

Сегодня День Победы...днём гуляла...а вот когда наступил вечер, мне пришлось сидеть дома!! Ну почему?? Только что закончился салют..а я его не видила..мне сейчас так хочется на теотральную площадь!!! Там все друзья...вот только мы с Ксю дома сидим..и нас никто никуда не пускает..ты что..там же много пьяных!! РРРРРРРРР!!! Как хочется то гулять!!! Ну когда мне будет 18 лет?! нууууу.....я так жду этого...смогу гулять когда и где и до скольки захочу...пить в общественных местах..блин!!!!!

Так хочу сейчас под дождик...целоваться со своим парнем!!! Очень хочу...с Маськой, Стаськой, Гришкой, Костэном и всеми-всеми погулять!!! ммм.....блин....а ещё и скоро лето....ооо)))

 (344x541, 52Kb)

Моё_сердце_ему   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
мда....а на рассказывали с ксюшей..ойойой...
ну и кому терь верить????
22:45...9 Мая...Оля дома...а на театралки,как ты говоришь, ты была до 12?????
МиСтИкА!!!!!!!!млин...
ну да ладно..мы с тобой такие же....любми рассказать....
хихихи...
3_1593 (100x100, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку