-Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shot_SN

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 50


Зачем топтать мою любовь?

Среда, 18 Августа 2010 г. 16:26 + в цитатник

Что делаешь ты?
Рушишь все мои мечты!
Любовь к тебе слабеет,
Но меня никто не жалеет.
Твои поступки мне не понять,
Я устала тебе противостоять.
Сколько можно прощать?
Как долго еще ты будишь обещать?
Зачем ты мучаешь меня?
Я прошу тебя еще любя:
«Подожди, давай поговорим».
От проблемы мы не убежим.
Или мы ее решим,
Или расстаться спешим.
Подумай, ты, не торопись
Заново в меня влюбись.
Но если ты понять не сможешь,
То расставанью не поможешь.
Настроена я твердо
И уходить я буду гордо.
Время не ждет,
Оно идет.
Я жду ответ
Ты понял меня? Или нет?
 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку