-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shoo-in

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 62
Комментариев: 36
Написано: 118


People are strange

Понедельник, 09 Января 2012 г. 11:35 + в цитатник
Довольно долго мне не давала покоя эта длинная история с кисло-сладким привкусом. Не называя имен, дат и событий, могу сказать, что это было очень интересно, трогательно, но неудачно. Всё, что выстраивалось долгими трудами, я смогла очень быстро убить, единожды лоханувшись. Все попытки «плохих людей» меня затроллить, добить ситуацию, и всё и в этом роде, лишь жалкая пародия на мой провал.
Ещё до начала эпохи моего блога, я написала заметку «странные люди». Разгар лета. Эмоции разного плана. Рассказать всё это было некому, ведь людей, которым я могу поистине доверять, у меня почти нет. Поэтому, не смотря на то, что заметка коротенькая, она очень «концентрированная»

Странные люди.
Быстрый и бессмысленный разговор… Как понос!
И опять настроение поднялось, но осадок сожаления остался. Вроде общение приятное, но шебутное, ведь я ненавижу неловкие паузы и стараюсь что-нибудь тут же спросить или того хуже рассказать! Это всегда заводит разговор в тупик, проходя через стадию вялого обсуждения вещей, которые интересуют исключительно меня. Ему же эти темы если не безразличны, то просто неприятны. Жаль. И вот в очередной раз я разочаровалась нашим разговором, как бы ни была рада узнать о его делах, планах, проблемах… Разные люди, разные интересы, тупые разговоры и такие же тупые их исходы…


Прошло пол года, но за это время мало что менялось, может лишь то, что постепенно мы окончательно остыли друг к другу. Ещё не поздно всё наладить, оправдаться, сделать большой рывок навстречу, но я не хочу. Я поняла, что мне этого не нужно, что просто «не судьба»! Хватит затягивать с этим, хватит! Душа поболит, да перестанет, и чем быстрее все забудется, тем лучше. Открыла сердце для новых знакомств. Навтыкала в месседж парцелляций. Приготовилась жить!

Я больше не звоню ему. Не стоит…
Он дал мне столько холода тем летом,
Что можно было Арктику надстроить,
Что можно было заморозить всю планету.

Я больше не пишу ему. Не надо…
Он научил меня как стать циничней.
Он показал на дверь чужого ада,
И я брожу там. Мега безразлична.

Я больше не ищу его. Зачем мне?...
Так и не понял слов- ни шепота, ни крика…
Я даже не ищу ему замену.
Я стоптана, исчерпана, разбита

Мир умер. Я брожу по парапету.
В попытках рвать саму себя на части…
И сжаться в ком, и заорать в чужое небо:
"Я больше не ищу тебя! Ты счастлив???"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку