-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shoo-in

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 62
Комментариев: 36
Написано: 118


Имею право!

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:04 + в цитатник
Сегодня очень странный день. Всё не так, всё не то, себя не могу узнать, нехарактерными для меня мыслями забита голова с самого утра.
Ночевала я на даче. Уснула в тепле и покое, а проснулась от сильного холода. Сейчас топится печка, заваривается мятный чай, я лежу в кровати под двумя одеялами… Романтика? Ваниль? Как это теперь называется?
Пару дней назад я довольно сильно лоханулась… Ну, по крайней мере мне так кажется. Я «спалила» свое знакомство с одним непростым человеком. Это идеализированный мной и без того классный парень. А непростые в данном случае история того самого знакомства, а главное последующие события, отношения и т.д. Более того, у нас состоялось свидание после двух месяцев одной лишь переписки! Свидетелем этих отношений был только один человек – моя «художественная» подруга, которой, надеюсь, я доверяю не зря и она НЕ станет рассказывать об этой истории кому-либо, имеющему хоть какое-то отношение к художке. И вот при всей сложившейся обстановке я задумалась о нем, о том что нас связывает…

Когда тебе сильно нравится один конкретный человек, то хочется разделить с ним все интересы, во всем подражать! И это можно рассматривать сразу с двух сторон: влюбленного подражателя и того самого объекта обожания.
Как же я ненавижу, когда мои любимые песни начинает слушать неприятный мне человек, когда он начинает увлекаться тем, чем увлекаюсь я, читать то, что читаю я, смотреть те же фильмы, что смотрю я. Ощущение, что он вырывает из тебя все ассоциации, которые ты связывал с этим всем и превращает их в грязь, в мусор, во что-то отвратительное.
Но, тем не менее, я регулярно тырю музыку из его аудиозаписей в контакте, с удовольствием по нескольку раз смотрю его любимые фильмы… Я действительно полюбила всё, чем он интересуется, прониклась этим всем, мне можно. Имею право!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку