-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шоколадка_Бест

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 1217
Комментариев: 15
Написано: 1242


Шьём домовёнка МК в 4 частях

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТИК_222 Шьём домовёнка. Мастер-класс. Часть 1

Шьём домовёнка

Вот я и сделала обещаный мастер-класс домовёнка. Которого я уже показывала Прошеньку здесь меня не всё устраивало. Вот теперь довела все выкройки до определённого вида. В общем шила, набивала, распарывала, перекраивала и опять шила. Теперь результат меня устраивает. Ещё раз говорю, что изначально выкройки не мои. Их выкладывала Лана Берг на совместном пошиве. Я их только переделала. Мне хотелось что бы он больше был похож на русского домовёнка.

1 (525x700, 149Kb)

2 (508x700, 63Kb)

3 (508x700, 55Kb)

Выкройки даны без припусков на швы. При раскрое соблюдайте долевую нитку. Я шила из окрашеной кофе фланельки. Не буду очень подробно останавливаться на раскрое и сшивании деталей. Об этом много статей в интернете. Скажу лишь, что я шила вручную очень меоким швом "назад иголку". Почуму? При сшивании на машине шов получается не эластичный и при вырорачивании округлых деталей получаются уголки. И не всегда набивкой это можно исправить.

4 (700x525, 124Kb)

Вот так выглядят сшитые детали.

5 (700x525, 117Kb)

А это ножки.

6 (700x525, 144Kb)

Ножки левая и правая.

7 (700x525, 127Kb)

Так выглядит голова. Открытый срез шеи подогните внутрь на величину припуска и заметайте.

8 (700x525, 126Kb)

Набиваем детали. Я набивала холофайбером довольно плотно.

9 (700x525, 137Kb)

Делаем утяжку пальчиков на ножках.

Продолжение следует.







Серия сообщений "МОИ МАСТЕР-КЛАССЫ":
МОИ МАСТЕР-КЛАССЫ

Часть 1 - Шьём примитивных мини котиков. Мастер класс
Часть 2 - Платье с оборочками для кофейной зайки. Мастер-класс
...
Часть 5 - Маленькая собачка(крючок). Описание
Часть 6 - Платьице для кулы. Выкройка и мастер-класс
Часть 7 - Шьём домовёнка. Мастер-класс. Часть 1
Часть 8 - Шьём домовёнка. Мастер-класс. Часть 2
Часть 9 - Шьём домовёнка. Мастер-класс. Часть 3
Часть 10 - Шьём домовёнка. Мастер-класс. Часть 4


Серия сообщений "Тильды":
Часть 1 - МК Тильда Заяц
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 21 - Мастер-класс по кукле "Зубной фей"
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Шьём домовёнка МК в 4 частях
Часть 24 - Тильда Ангел в пижамке