-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шоколадка_Бест

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 1217
Комментариев: 15
Написано: 1242


Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2011 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Тильдомания. МК Принцесса на горошине ...

 

 Уже много разных МК видела по Принцессе на горошине, но ни разу как то не заинтересовало, не зацепило...., а сегодня вдруг захотелось схомячить именно у этой рукодельницы.

http://ev-va.blogspot.com/p/blog-page_21.html

Мастер класс ●Принцесса на горошине●
Выкройку можно найти в моем разделе Выкройки
Выкройку распечатываем, вырезаем и прикалываем иголочками к ткани
 Прошиваем на машинке
 Получаем
 Вырезаем
 Выворачиваем. Как вывернуть все детали за 5 минут я рассказала в этом МК(ссылка)
 Вывернули нашу принцесску (сверху слегка прогладила, ткань немного помялась при выворачивании)
Набиваем 
т.к. куколка очень тоненькая, моя любимая пустая катушка для набивки не влезла, поэтому я свернула бумажную трубочку, по ней наполнитель будет легче скользить
 Набиваем ручки и ножки где-то на 1/3
 Зашиваем потайным швом низ и пришиваем ручки 
Уголки тельца куклы топорщились, и я их загнула и пришила 
 Так покрасивее будет
 Пришиваем ножки, вот мы уже сидим 
 Крылышки 
выкройку прикалываем к ткани 
 прошиваем
 
 вырезаем 
 выворачиваем, проглаживаем и набиваем
 зашиваем потайным швом 
 Платье 
Выкройку переводим с припусками на швы (я сделала чуть больше, чтобы можно было присборить)
 складываем лицо с лицом 
 намечаем место горлышка 
 прошиваем 
 выворачиваем, проглаживаем, низ подворачиваем клейкой лентой, рукава просто проглаживаем с подгибом
 "наживую" прошиваем горловинку, рукавчики и в районе грудки, вот так
 оформляем красивой ленточкой (у меня за время пошива сменилось 3 ленточки, в конце остановилась на вощеном шнурочке) 
 Прическа 
Хотела сделать растрепанную прическу, как у оригинала, но нужно было делать завитушки, а очень хотелось поскорее закончить 
поэтому делаем стандартную прическу тильды 
вставляем проволочку 
 делаем ирокез из булавок и обматываем ниточкой, одновременно формируя коклюшки по бокам 
 прошиваем швом "назад иголка", делая пробор 
 
 убираем все иголочки, торчащие кончики проволоки подрезаем и загибаем назад (по возможности максимально спрятав в волосиках) 
 французскими узелками вышиваем глазки (можно нарисовать) 
 Шьем подушечки 
У нас их 5 шт, поэтому подбираем ткань и вырезаем прямоугольники 
1-я подушка 
 2-я подушка
 3-я подушка 
 4-я подушка 
(для этой подушки еще я брала кусочек ткани, который после набивки я положила в подушку, создавая эффект "подушка в наволочке") 
 5-я подушка 
 каждый прямоугольник сворачиваем пополам и прошиваем, оставляя место для выворачивания, обрезаем лишние края 
 вот что получилось
 далее набиваем подушки (я делала не очень плотно, но и не рыхло) 
складываем подушки одна на другую в таком порядке: внизу большая-вверху самая маленькая и скрепляем нитяным креплением посередине, тогда они не будут рассыпаться.
 
Усаживаем нашу принцесску на подушки и пришиваем в 4-х местах
пришиваем крылышки, делаем макияж, коронку на голову, не забываем про самое главное-горошинку и вуаля...
 
 Принцесса на горошине ●Фани●
 
 
 

Серия сообщений "ТИЛЬДОМАНИЯ + МК":
Часть 1 - Красим ткань с помощью растворимого кофе
Часть 2 - ПОДСТАВКА ДЛЯ КУКОЛ
...
Часть 98 - Толстушки.Тильда.Выкройка
Часть 99 - Технология плетения парика (для кукол) от BUGSY
Часть 100 - Трессы - своими руками))) МК

Серия сообщений "МАСТЕР КЛАСС":
Часть 1 - МК - Часть 1. Начало изготовления куклы
Часть 2 - МК-Часть 2. Изготовление носика
...
Часть 35 - Выворачиваем детали... новая технология
Часть 36 - Шьём панамку
Часть 37 - Тильдомания. МК Принцесса на горошине ...
Часть 38 - Мастер - класс "пупс" из пары носков
Часть 39 - МК по созданию куклы "Замарашка". Часть 2 от LuchAnna
...
Часть 61 - Кукла-Оберег. На здоровье
Часть 62 - Аэрография для ребят
Часть 63 - Кукла Тыквоголовка Селения. Мастер-класс с выкройкой.

Серия сообщений "Тильды":
Часть 1 - МК Тильда Заяц
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Большая книга по Тильдам
Часть 4 - Виды текстильных шарнирных кукол
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Шьём домовёнка МК в 4 частях
Часть 24 - Тильда Ангел в пижамке