-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shokolaDINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 205
Комментариев: 495
Написано: 772


***

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:37 + в цитатник
 (500x333, 28Kb)
А я кушаю по кусочкам свое счастье.... Медленно, медленно, чтобы продлить удовольствие... Постепенно прощаюсь со старым... начинаю , нет пока еще не начинаю... но уже почти... новое))) Приятно и грустно... Это же мое родное, самое настоящее, то что научило меня жить, любивть, верить в чудеа, справляться с трудностями... то, что сделало меня мной, такой настоящей и "не фальшифой" (с)...

"... у девушки есть феноменальная особенность - едва она начинает разговор с какой-нибудь из звезд, они в нее влюбляются..." (с) С.Р.

Да уж, поистине феномен!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку