-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shokolaDINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 205
Комментариев: 495
Написано: 772


Немного лирично и романтично....

Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:55 + в цитатник
 (500x335, 26Kb)
Да... Давно я здесь не была... а за это время так много произошло, много приятного и не очень... много счастливого и грустного... много всего-всего... А я соскучилась по этому дневнику, все-таки как никак, а именно здесь я прожила свой год, свой первый и самый сложныый адаптационный год... Моя жизнь поменялась так же быстро, как быстро во время дождя касается капля земли, совершая свой долгий путь "Небеса-Жизнь"... изменилось все: друзья, знакомые, отношение к себе и людям, отношение к жизни вцелом, поменялась я, многое поняла и сделала много выводов... И знаешь, я довольна, всем, что произошло и что происходит сейчас... Наконец-то, чувство удовлетворенности жизнью меня настигло...
- Снова знакомый блеск в глазах - говорят знакомые, - ты что влюбилась?
Да да, я влюблена, состояние вечной влюбленности не покидает меня... влюбленности в жизнь и во все, что есть вокруг... Я рисую свою жизнь сама... белым мелом на осфальте)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку