-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shokolaDINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 205
Комментариев: 495
Написано: 772


O новом.. и старом

Среда, 03 Января 2007 г. 16:21 + в цитатник
Я люблю свою жизнь! Очень очень очень!!! Моих допрогих и близких, моего родного, хоть и такого вечноработающего, девочек, всех.
Инка, с новым годом, я тебе уже все пожелала по телефону, Кошатина - чтобы все у тебя было не просто хорошо, а сказачно, как у алисы в стране чудес, Аннетина - тебе простого спокойствия и в то же время бурнокипящей жизни, Соня - тебе, чтобы было все. как запланируешь.Несмотря на все ссоры, девочки, на все то, что было (закроем на это глаза) путь в новом году у каждого из нас, не зависимо от того, общаемся мы или нет, чтобы было абсолютно все, чего мы только пожелаем, потому что каждая из нас по-своему этого достойна! С праздником!

Ну и конечно, я не могу оставить без внимания мою Олечку! Я дико ошибалась по отношению к ней. Олька, косяки есть у каждого нормального человека! у тебя и у меня, но сейчас ты стала мне очень близка, спасибо тебе за то, что в общем-то ты помогла мне вернуть свое истинное я, такое никогда не забывается. Дорогая , несмотря на все траблы уже в этом году, мы все приодолеем!
И по по поводу желаний! Пусть не все наши желания сбываются, все сбывается только у дураков, потому что им слишком мало нужно! Главное, чтобы была жизнь, так оторая без сессии, без нервов и переживаний, та которую мы любим и та, которой нам так не хватает! Удачи в новом году ну и конечно, не могу не вспомнить мою любимую есипульку, мелкую, и натусю! Я вас , левочки , очень любллю!


ДИАНКА! У тебя все наладиться, все будет офигительно, ведь так всегда бывает с хорошими людьми! Я это точно знаю, ты ведь моя самая любимая сестренка на светпе! Спасибо что ты есть!

А еще конечно же, не могу забыть тех самых людей, которых мне подарил прошлый год и которые теперь, я знаю точно, останутся со мной навсегда(хоть они этого и не прочитают но все же!)

Светочка Рюрикова
Максим красницкий
Полиночка Валеева
Леночка Шаталова
Влад(хз как фамилия)
АЛИК
Юра Бейль
Надюха Колобаева
Консер
Сергей Буханов и многие многие другие замечательные люди!!! Умные и просто хорошие!!! Я вас очень всех люблю!
 (327x500, 75Kb)

a_krasnova   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 19:27 (ссылка)
фсе. я не нашла свое имя в списке v.i.p.....
Ответить С цитатой В цитатник
shokolaDINA   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
лина_данхилл, дорогая, ты числишься в списке VIP***, а эта группа людей - скрыта от глаз окружающих, она находится у меня в сердце)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку