-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shokolaDINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 205
Комментариев: 495
Написано: 772


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:27 + в цитатник
 (404x333, 18Kb)
Невероятно смешно!Насколько люди иногда стараются сделать из себя то, чем на самом деле не являются! Может быть хватит уже играть и строить из себя ангелов! Все вокруг, блин, одни Иешуа ГаНоцри!!! "Злых людей нет, есть только добрые, но запутавшиеся в себе!" Бред, это! Полный беспросветный бред! Есть злые, и большинство людей таковы! К великому сожалению, они очень умело маскируются! Да уж, в актерском мастерстве таким людям не откажешь! Может, проще сбросить с себя маски и перестать играть в созданимй с белыми крылдышками за плечами?! А? Когда поступок совершен, хоть ты лбом об стену бейся, не докажешь ты, чо на самом деле ты тучка, а восе не медведь! Дело сделано, и лишь те, кто никогда еще напрямую не сталкивался с посутпком данного человека, лишь те могут действительно поверить во всю чушь, которую он несет! Господи, по-моему людям пора смириться с тем, что они такие. какие есть, со всеми плюсами, минусами, добром и злом, желанием помочь в трудной ситуации и желанием порадоваться несчастью дпругих... Принимать себя таким, какой ты есть на самом деле! Обманывая длругих, мы пытаемся обмануть себя! А разве не это самое злейшее из все зол на свете! Так недалеко и до дурки доскакать! Я могу назвать все свои минусы,как человека, не боясь ничего и никого, потмоу что я знаю их, знаю, но я так же знаю и плюсы, которые в большинстве своем перевешивают чашу весов!Ктоя ? Хм... Так давно не думала над этим. Да...Видимо просто в какой то период времени перестаешь грузиться на тему того, кто ты, а просто видишь, как к тебе относятся люди и понимаешь,ч то все хорошо))) Я не ангел, я стараюсь помочь людям, когда могу, но лишь когда могу. Дружба для меня - это все, за настоящего друга я готова разбить голову об стену, лететь на край света, ради того, чтобы помочь!Спасибо за это маме! Главный минус, от котороггт все беды - вспыльчива чересчур, и скорее всего самоуверена излишне, старюсь с этим боросться)) короче гооворя я опять брежу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку