-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 886
Комментариев: 1725
Написано: 4444


alai-oli -не отпускай тепло!

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
241 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Утром проснутся сонные улицы (лица), налей мне чаю

Открой окно.

Давай оставим на потом все грустные песни ,

Я их написала нечайно.

Осенью небо становиться выше

И в теплые страны улетают даже крыши.

Не плачь дружище, что ее нет рядом,

Давай еще покурим просто так надо

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Осенние ветра стучали в двери,

Но мы их не пустили.

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Холодною зимой когда вьюга

Погреюсь я в сердце друга.

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Осенние ветра стучали в двери,

Но мы их не пустили.

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Холодною зимой, когда вьюга

Погреюсь я в сердце друга.


А по мне так худший способ,

Скучать по человеку

Быть рядом с ним, но видеть то, что он далеко.

На расстоянии любые километры,

Моя душа пролетает легко,

А я по мокрым улицам ,по стройке,

А сердце навеки принадлежит Реггей.

Новосибирск ,Калининград ,Швеция

любовь она не там ,она в сердце.

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Осенние ветра стучали в двери,

Но мы их не пустили.

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Холодною зимой когда вьюга

Погреюсь я в сердце друга.

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Осенние ветра стучали в двери,

Но мы их не пустили.

Не отпускай тепло

Из сердца своего

Холодною зимой когда вьюга

Погреюсь я в сердце друга.


LenkoPole   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:14 (ссылка)
под эту песню я всю прошлую зиму ходила в университет=)НАСТАЛЬДЖИ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку