-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shodashi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 44
Комментариев: 4
Написано: 63


Обращение к Сверхчувствительным

Вторник, 20 Января 2015 г. 18:52 + в цитатник

„Poslanie do Nadwrazliwych” Kazimierz Dabrowski

Перевод Natalia Chapliy

Я восхищаюсь Вами, Сверхчувствительные,

За вашу чувствительность в бесчувственном мире

За неуверенность в уверенности

 

Я восхищаюсь Вами

За то, что Вы других воспринимаете как самое себя

 

Я восхищаюсь Вами

За то, как Вы переживаете беспокойство мира,

Его бездонную ограниченность и самоуверенность

 

Я восхищаюсь Вами

За стремление уберечь руки от невидимой грязи мира

За Ваш страх перед бессмысленным существованием

За чувство такта, когда Вы не осуждаете недостатки других

 

Я восхищаюсь Вами

За Вашу беспомощность в обыденном

И практичность в неизведанном

За Ваш трансцендентальный реализм и отсутствие жизненной рациональности

 

Я восхищаюсь Вами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку