-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shkvarkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Япония_ Психические_Болезни Доктор_Хауз Расскажи_о_ЛИРУ Smoke_of_cigarettes
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Литературное_Кафе псевдо_мысли Цитаты-из-книг Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 271

Беспределица-птица

Shkvarkina: Без заголовка

23-05-2011 17:46 (ссылка)   Удалить
Не имею права советовать, конечно, но что-то стало много среди моих знакомых потенциальных посетительниц абортария ://
Сама часто ловлю себя на мысли о желании иметь ребёнка. Списать можно на нервы, на гормоны, на и без того постоянные упрёки в "беременном виде", но замыкает на эту тему часто. Причём даже позволяю себе думать, что логичнее всего ребёнка до ВУЗа заводить - хотя, конечно, всё насквозь индивидуально. Считаю, что если есть а) потребность б)возможность/ или случайность (хотя ни разу они не случайны, эти случайности), то более ясного намёка на возможность смены пути не требуется =)
Мама моей одноклассницы родила её в 17 лет. И представить, что целого мира в лице человека не было бы, не представляется возможным.
Tanira_Yustosi [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Без заголовка

26-02-2011 19:04 (ссылка)   Удалить
оптимизм не от кофе, он от хорошего настроения))) от кофе - гиперактивность, опять заснуть не мог.
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Без заголовка

26-02-2011 00:43 (ссылка)   Удалить
Приятно слышать оптимизм в комментах.=) Пускай даже и от кофе.=)
Tanira_Yustosi

Shkvarkina: Без заголовка

21-02-2011 01:29 (ссылка)   Удалить
yup, среди людей есть и хорошие))), а депру в топку, как мне когда-то посоветовали.
если так нравится общаться с одногруппницей, наладь контакт. И живи, живи... ведь это так интересно))) гыыыы: опять кофя перепил
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Страхи, страхи, страхи.

12-02-2011 02:28 (ссылка)   Удалить
Земляничная_вода, здравствуй, здравствуй.=) Знаешь ли, таких людей раньше было достаточно. Но есть один праблэмс - я очень поменялась за последние год-два, а те родные души остались такими же. Новых, до такой же степени родных и похожих, как те в своё время, я пока не нашла...=(
Как-то не совсем ещё поняла эту изменившуюся себя, странная она какая-то...=)
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Страхи, страхи, страхи.

12-02-2011 02:23 (ссылка)   Удалить
Tanira_Yustosi, я более чем понимаю твои проблемы.=) Но, поверь, это поправимо - необходимо лишь немного усилий и желание перебороть свой страх.=) А, и ещё - тренировка.=)
Беспределица-птица

Shkvarkina: Страхи, страхи, страхи.

05-02-2011 17:27 (ссылка)   Удалить
Здравствуй, мой милый параноик Шкваркина. Я очень ждала тебя здесь снова)
А был ли рядом когда-либо тот человек, который "на одной волне" с тобой? С ним не должно возникнуть неприятия... По себе сужу, конечно, но мне повезло встретить 2 таких людей. Причём помогает Интеренет...
Мне кажется, что ты не то чтобы барьер ставишь, а просто не чувствуешь, кто из них - судьба, а кто -так. Это опять же, по себе. Я начинаю шарахаться в тот момент, когад люди расположены, а я начинаю чувствовать, что - не моё. Но да, мне также неприятно подпускать к себе людей. Единственное исключение - мама. И то отхожу как-то, к сожалению. Причины своей боязни близких отношений я уже выяснила, да и писала здесь...
Я советую тебе ждать. Варианта-то два: либо - ждать и верить в тех, с кем будет хорошо, либо -действовать, работать над собой. Вообще же у нас, интровертов, есть свой непрошибаемый панцирь, нам должно быть легче.
Tanira_Yustosi

Shkvarkina: Страхи, страхи, страхи.

05-02-2011 17:13 (ссылка)   Удалить
У нас оказывается схожий ход мыслей. Хотя есть различия, но это нормально. Я например людей не боюсь, но заговорить первым для меня большая проблема, всегда приходится себя уговаривать. Очень не люблю говорить по телефону. С интернетом таких проблем, слава богу, нету.
Нда, психическое давление с детства, это не смешно. У меня всё началось в 3 классе, гнобили меня до 7, пока я не сорвался. Мой обидчик пролетев 2 метра впечатался в дверь. Меня оставили в покое, но примерно в тоже время в класс перевели новеньких из детдом, гнобить стали их -___- не люди а отстой
Leniency

Shkvarkina: НГ

04-01-2011 03:34 (ссылка)   Удалить
-
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Делать то, что хочешь.

29-12-2010 17:25 (ссылка)   Удалить
Ххха! Выходит, не одна я такая.=)
Чччёрт, у меня же виноваты перепады настроения. Чёрт бы их побрал. Впрчем, я и пошла на два бала исключительно для эксперимента - проверить, насколько моё настроение влияет на поведение. Оказалось, что очень влияет, даже ОЧЕНЬ.=)
Беспределица-птица

Shkvarkina: Делать то, что хочешь.

29-12-2010 08:44 (ссылка)   Удалить
И правильно, только, наверное, слишком морозно)))
Меня чёрт дёрнул пойти на школьную вечеринку. Мило, хорошо, талантливо, но не для меня - мне там совсем невыносимо стало. Потерпела полтора часа, и домой по морозцу пошла. В очередной раз убедилась, что дрянную породу интроверта не сломить ничем.
Мне осталось только НГ пережить, и потом до весны будет спокойно)))
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Балы и баллы. Часть вторая.=)

28-12-2010 22:32 (ссылка)   Удалить
-Джейми-, спасибо.=)
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Жежешечки.

28-12-2010 22:31 (ссылка)   Удалить
Forbidden_Snowflake, если я не ошибаюсь, у нас тоже. Ну, или что-то подобное.=) Наше ТВ всегда всё слизывает с вашего.=) Ну, кроме политики разве что и нескольких телешоу.=)
Forbidden_Snowflake

Shkvarkina: Жежешечки.

28-12-2010 16:24 (ссылка)   Удалить
Shkvarkina, ну, у нас есть прожекторперисхилтон зато!))))))
-Джейми-

Shkvarkina: Балы и баллы. Часть вторая.=)

28-12-2010 15:27 (ссылка)   Удалить
Забавно)
Поздравляю со сдачей зачетов)
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: ...

28-12-2010 01:59 (ссылка)   Удалить
Угу. Но обиднее всего, когда с тобой это проворачивают. Лично я терпеть не могу такие штуки.=(
А чтобы самой так поступать, необходимо немалое самообладание. Либо абсолютное наплевать на того, с кем ты это делаешь.=)
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Жежешечки.

28-12-2010 01:54 (ссылка)   Удалить
Forbidden_Snowflake, ололо!!! В очередной раз убеждаюсь, что русское ТВ - самое нудное в мире.=) У нас повеселей как-то. У нас политика есть - драки в госраде и высеры Януковича.=))) Доставляет, однозначно.=)
Forbidden_Snowflake

Shkvarkina: ...

27-12-2010 19:04 (ссылка)   Удалить
согласна
но иногда не могу изза импульсивности сама такое провернуть
Forbidden_Snowflake

Shkvarkina: Жежешечки.

27-12-2010 11:28 (ссылка)   Удалить
Shkvarkina, ну да, живее, живее))) я понимаю, конечно, твою точку зрения. я просто....как бы сказать...не так радикальна. ну хотят в асе общаться - пусть, это же не прописано в библии, кажется х)
я тв ток по вечерам когда с мамой чай на кухне пью. она смотрит, ну вот))
по НТВ, чтоли. у них прям аж такая рубрика есть. что у нас нового в блогосфере. оО
ЖЖ, конечно. причем показывают просто каких-то блоггеров и какую-то чушь, знаешь, ну типа капитана очевидности. что мол вот, модно быть в ЖЖ таким неполиткорректным, когда на самом деле ты типа тихий офисный планктон
и в таком духе. жж для чайника х) ибо кто смотрит телик скорее всего в жж не сидит. и наоборот
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Жежешечки.

27-12-2010 03:26 (ссылка)   Удалить
Forbidden_Snowflake, сколько людей - столько мнений.=))) Но ты только представь: сколько свободного времени было бы, если убрать соцсети и блоги? Я, как житель общежития, замечаю: народ просто уйму времени просерает в этих суррогатах. Вырубись сейчас интернет или, ещё круче, свет, народ бы вышел в коридоры общаться вживую. Живое общение не заменит ничто. Она естесственнее, полнее, натуральней. Живее, в конце концов.=) И дело тут не в прогрессе.=)
ТВ не смотрю - по обстоятельствам и не только. А что там говорят?=)
Forbidden_Snowflake

Shkvarkina: Жежешечки.

26-12-2010 19:52 (ссылка)   Удалить
Shkvarkina, ну, я честно не думаю, что это зло))) и не думаю, что искренность теряется)) да и в живую вроде общаюсь пока))
можно с тем же успехом говорить что телефон - зло. и скайп - зло)
а какая по сути разница? кто сказал что надо общаться в живую?
эволюция против, конечно же. это прекрасное противозачаточное

я немного не про те блоги по телеку. у них мода какая-то теперь просто про жж показывать...
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Жежешечки.

26-12-2010 18:15 (ссылка)   Удалить
Forbidden_Snowflake, все блоги - зло, по своей сути. С ними мы начинаем потихоньку забывать что такое живое общение и настоящая искренность.=)
А то, что показывают по телику, - всего лишь блоги в качестве пиара, не более.=) Взять, например, Медведева - пиар чистой воды. Причём глубоко сомневаюсь, что блог ведёт именно он. Русскому царю-батюшке будто нечем больше заняться, кроме как сидеть в интернетах.=)))
Forbidden_Snowflake

Shkvarkina: Жежешечки.

26-12-2010 10:29 (ссылка)   Удалить
жж зло. еще про них по телеку показывают все время.пф
развели пафос такой из сраного сервиса блогов
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Возвращение.

25-12-2010 01:38 (ссылка)   Удалить
Земляничная_вода, я бы и рада влюбиться. Но не в кого. Тем более, не за чем - моя любовь, в основном, навязчивая и отягощающая.=)
Беспределица-птица

Shkvarkina: Возвращение.

23-12-2010 15:40 (ссылка)   Удалить
Влюбиться надо. Хотя бы ненавязчиво, но в идеале - крепко полюбить. И появится мотивация жить, у меня, по крайней мере, было именно так.
А сейчас вот - уже нету. Поэтому я отчасти понимаю твои мысли и осуждать не могу.
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Женское счастье... Или несчастье?)

23-12-2010 01:51 (ссылка)   Удалить
Земляничная_вода, насчёт равенства ты совершенно права.=)
А вот контекст пола в некоторых случаях исключить невозможно. При выборе партнёра так точно.=)
Беспределица-птица [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Женское счастье... Или несчастье?)

22-12-2010 10:38 (ссылка)   Удалить
Shkvarkina, ну и пусть себе встречаются =) я вот научилась отделять (теоретически) любовь от разврата, и стало легче жить =)
Борьба за права, по моему скоромному мнению, закончилась очередным рабством. За что боролись - на то и напоролись. Всё начиналось с мини-юбок, а теперь на нас, таких свободных дам, смортя не иначе, как на мясо, которое так и просит, пардон, оплодотворения Но это субъективно так.
Я вообще за то, чтобы воспринимать людей вне контекста пола.
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Женское счастье... Или несчастье?)

21-12-2010 21:34 (ссылка)   Удалить
Земляничная_вода, на самом деле совмещать личную жизнь и карьеру вполне реально. Правда, в итоге выходит всё как-то половинчато... А извиняться не за что - тема уж чересчур злободневна.=)
С мужиками всё очень печально. Сегодня вот узнала, что на нашем потоке появились ещё две бисексуалки. Встречаются. Причём в открытую. И начинаю задумываться: может и правда женщины нынче стали сильным полом? Но тогда какое ж это равенство, за которое женщины так долго боролись... Это доминирование, товарищи, доминирование!
Беспределица-птица

Shkvarkina: Женское счастье... Или несчастье?)

20-12-2010 16:05 (ссылка)   Удалить
Твоюжмать... опасаюсь я затрагивать темы замужества вот из-за таких эксцессов((( Но деток надо - на сегодняшний день я так думаю =)
МУЖИКИ повымирали чего-то... Остались либо мужЫки, либо мужиЧки =) Наиболее адекватная часть шифруется, ибо "не понтово" быть "старомодным", "21 век - свободня любовь" (за "свободную любовь" поубивать надо отдельно) и проч-проч-проч лабуда.
А вот шут его знает - случится большая светлая лобофь в институте, и вопрос ребром станет - или семья и маленький, или - карьера...
Чёт меня куда-то не туда-то понесло-то, извиняюсь))))))))
Shkvarkina [вложенный комментарий]

Shkvarkina: Без слов

15-12-2010 21:46 (ссылка)   Удалить
-Джейми-, спасибо, держусь. Но, как оказалось, самое жуткое состояние, когда после похорон все разъезжаются, и ты, оторванный от семьи, начинаешь осознавать всю пиздецовость ситуации...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»