-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shiva_in_exile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 645
Комментариев: 601
Написано: 1278


обо всем и сразу...

Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 09:25 + в цитатник
у многих проблемы с входом на мендозу хотя они и в списке.
мне лень туда лезть и копаться.
да и писать я теперь буду редко все равно.
пусть это будет ТУТ!
один человек не помеха-его можно даже не убирать типа того
нравится мне этот смайлик. вообще на смайлики потянуло. дурость это все.

вчера просмотрели все те фильмы о которых писала в предыдущем посте.
Королева Проклятых определенно выезжает только за счет саундтрека.
если и буду пересматривать этот фильм то только по этой причине.

.....переписываюсь с некоторыми девчонками из группы своей по смс, особенно с Машей- смсимся каждый день и по несколько раз в сутки. она клевая герла!
так получается что у меня тел. чуть ли не для одних смс ну и + экстренные звонки /звонить особо-то некому/
а LOWA в лучшем случае отвечает на каждое 6 мое смс даже если я ее о чем-нибудь спрашиваю во всех. блин.
если есть возможность, то я считаю глупым относится к этому всему как к пустой трате денег /не такие уж это и деньги/.... типа рядом живем. так никто особо и не рвется звонить в этот соседний дом почему-то. .



В колонках играет: ** 1. Jonathan Davis - System

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку