-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 69
Комментариев: 300
Написано: 674


Осень

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:02 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - Я ухожу
Настроение сейчас - ...

Наконец снова пришло состояние, в котором я обычно тут че-нить ваяю. Осень, однако. А осень - это что? Время года? Не, только процентов на 10. Осень - это теплый воздух из печки в машине. Осень - вечерний цепляющий холоджок, когда стоишь на крыльце работы, куришь, на Новослободской потихоньку рассасывается пробка, думаешь о доме, чае, приятном тепле. Осенью всегда особенно остро хочется уюта и особенно страдается от непонимания. Осень - это Земфира на репите в магнитоле. Время перечитывания старых (еще бумажных) дневников. Время общения в аське с давно потерянными людьми. Осень - время, когда хочется в институт и не хочется из него. Когда одновременно хочется и не хочется домой. Осень - время острого ощущения, что что-то идет не так... И все-таки это всего лишь время. Такое проходящее время года...

milkabuser   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Хочу на секунду вырвать Вас из осеннего вот этого вот кружащегося вальса бастона и окунуть в конкретику. Во-первых осень - это когда орки в небе жгут корабли, а во-вторых рассказать историю, как я сидел ужинал после работы сегодня в кругу семьи (только жалко папаши не было, ох бы мы поугарали); сижу я, значит, супчик похлебываю, заедаю горбушкой белого. Разговор ведется на тему моей практики, в общем все чинно и мирно, но тут мама задает вопрос "А у вас там на заводе наверное почти не матерятся? Да?" За милисекунду до моего мозга доходит значение сказанного и реакцию уже не остановить. Я сработал как распылитель, если вы понимаете о чем я. Мама смотрела на мою съежившуюся в коликах смеха фигуру тоже подсмеивалась и спрашивала переодически чего такого она сказала. Придя в чувства я ей пояснил, что на заводе разговаривают на мате. Давненько я так не веселился
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку