-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shinto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 554
Комментариев: 2053
Написано: 4455


Daily Positive - 8

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 21:17 + в цитатник
Не писал последнюю неделю, надо продолжать формирование привычки.
Что происходило:
1. Сын принёс ротовирус из садика и мы дружно переболели. Было такое себе. Что мы можем увидеть в этой ситуации позитивного? я похудел и наконец то вешу меньше 80кг xD Все уже поправились, все хорошо) Оля после такой ужасной ночи еще и на работу пошла на новую трудоустраиваться. Оля - герой.
2. На выходных встретился с Кириллом К. Он впервые в Москве : ) ну что ж. Очень надеюсь, что этот опыт ему поможет шагнуть дальше. Сидеть в Махнёво - грусть печаль и вообще не стоит оно того.
3. Получил сертификат А1 по немецкому : ) Это не много, но я рад) начинаю подготовку к TOEFL
4. Работа!!! мы не смогли достигнуть окупаемости мероприятия - оно в пятницу, но это уже и так понятно. Работаем с тем, что есть.
5. Я купил курточку. Вообще мне дорогие покупки даются морально крайне тяжело. Видимо, пережиток бедности в детстве-студенчестве, есть моральный блок на дорогие покупки. Но в этот раз решил купить "хорошую" фирму - Columbia Firwood : ) "Болотного" цвета. Изначально хотел желтую или ярко зеленую, ну или красную "накрайняк". Но каждый раз то температурный режим был не тот, который нужен, либо материал плохой, либо фасон мне не подходил. Но потом я вспомнил, что у меня довольно много одежды именно Columbia, и что конкретно с этой фирмой я всегда был в восторге от качества и эргономики. Поэтому подавил в себе скрягу и купил.

_____________________

Кирилл заметил, что "Москва не Россия" (ну, оно понятно). И что "здесь все очень заняты и очень спешат".
А я в Москве могу выделить то, какие здесь люди. Москва - это в первую очередь про людей. Тех, которые не плывут по течению а активны и готовы доказывать себе и всему миру : )
И мне эта атмосфера очень нравится.
Хотя, безусловно, это сильно зависит от компании, на которую работаешь \ от бизнеса, каким занимаешься.
Рубрики:  Что то показываю)/DailyPositive
Развиваю позитивное мышление и стараюсь выделить 3 позитивных момента каждый день

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку