-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shintan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 170
Комментариев: 64
Написано: 461


Оформление фоток.

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 09:59 + в цитатник
Цитата сообщения Sunny_Risha Как оформить красиво фотоколлаж за 2 минуты



Дорогие мои Пч и друзья, хочу поделиться с вами, как я научилась красиво оформлять фотки.

Прочла много постов на ли ру.

С фотошопом я не дружу. Там нужно долго разбираться со слоями и т.д.

Со всякими кодами, тегами - тоже морока.

А я нашла сайт , на котором он-лайн (то есть прямо тут же) можно сделать фотоколлаж онлайн бесплатно. Вы выбираете сначала шаблон-рамку, которая вам понравилась, затем выбираете фотку на своем компе, нажимаете сделать фотоэффект и буквально 1-2 минутки и коллаж готов. Здорово, что внизу есть кнопки сохранить не только на компе, но и сохранить ссылочку, чтобы потом вставить в блог и поделиться своими красивыми фотками с друзьями. а еще мне нравится, что каждый день на сайте новые фотоэффекты, рамочки. Вот смотрите, что у меня вышло:)

Funny Pictures Влада в сказке:)))))))))) Funny Pictures Funny Pictures - а это вам всем приииииииивет!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку