-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Про отношения с Ю...снова(

Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:20 + в цитатник

Это мои грабли видимо!) Каждый раз я с упрямством пру на них, чтобы получить по лбу. 

Наверно, мы просто слишком разные. Я сегодня именно это и сказала. В ответ "может тогда лучше вообще не общаться". Мда...А я себя постоянно виноватой чувствую. Винила себя, что не могу дать человеку, что он хочет, ответить. А тут... Всё дело в статусе. "друзья". Но мы не друзья, просто одногруппники. Так может и стоит вернуть их в этот статус?. Но не получится!

Такая глупость. Я стараюсь наладить отношения, хотя это очень трудно. Я не могу общаться со "стеной". Мне нужна реакция на слова, понимание, что угодно, но не пустое выражение лица. Это просто убивает!( Я в таких ситуациях чувствую себя ужасно глупо. А молчать неуютно. 

Она же... не знаю, что думает. Говорит, я ее не люблю, но при этом не отстает от меня. Ревнует к другим, но теперь ничего не говорит. Лишь молчание или фраза типа "о, ты про меня вспомнила!?". А взамен ничего не дает. Да и эта мелкая ложь. Она раздражает. Но она сама не знает, что врет. 

В общем, это просто очень трудно. В очередной раз не знаю, что делать(. Завтра попробую поговорить, посмотрим, что получится. А там...может и правда лучше не общаться?!

Метки:  

ofeda   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:48 (ссылка)
1. Не стоит называть кого попало другом.
2. Если молчать неуютно, то смысл? С друзьями и молча посидеть можно, нисколько от этого не смущаясь и не испытывая дискомфорта.
3. о__О Я ее логики не понимаю и понимать не собираюсь, ибо совсем человека не знаю. Просто О__О
Ответить С цитатой В цитатник
-Lisa_Fm-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 17:38 (ссылка)
Задумайся нужен ли тебе такой человек в друзьях..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку