-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 855
Комментариев: 15851
Написано: 18540


ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,СЛЫШИТЕ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ!

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Шанталъ

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ-ЭТО НЕ МОЯ ИСТОРИЯ,А ДЕВОЧКИ С ЛИРУ.Я ПРОСТО ВЗЯЛА В ЦИТАТНИК!

Вам всем плевать на опасность???

Послушайте.Я не хотела выносить это на люди, но с целью просветить некоторые приболевшие сознания, расскажу...Пренеприятнейшая тема, ну да ладно...Я весила 58, мне было хорошо и счастливо -любовь моя видела меня немного иначе. Он сперва давал намеки, потом уже пошли ядовитые замечания и определения "Широкая", "Крупная"..У меня рост 171...Поил меня Адреналин рашем -говорил похудею с ним...Я слушалась - влюбленная женщина похожа на мешок с лоскутами - хошь жги, хошь шей. Потом решила сделать ему сюрприз - поголодать неделю, а потом появиться...похудевшей. Ему сказала что никак не могу встретиться= дел много. Он скучал. Я тоже, но хотела , чтобы он мною восхищался (нормальное желание)Потом я появилась - прыщавое от голода лицо и обвислая грудь, он ничего не заметил (похудения)кроме как мою нервозность, грустные глаза и голодную тоску. Прогулка у нас была слезливой и тухлой. Я решила взять еще недельку. Иногда мне очень хотелось быть с ним рядом, но я понимала что мои жиры недостойны его и снова не есла, наматывала км по городу-сжигала жир, питалась каким-то рвотным шпинатом и чаем без сахара. А он все чаще грустил что мы не видимся, предлагал жить вместе, хотел приехать.Я отказывалась. Потом он приехал ко мне на работу не предупредив - мне было неловко. я не была идеальной, наобарот, я становилась все ужасней....У меня пропало половое влечение, пропали радости , маленькие и большие, пропали желания - не хотелось ни шопинга, ни прогулок, ничего, НИ_ЧЕ_ГО! Я пыталась взрастить в себе желания, но мозгам-то питаться надо чтобы думать и жить! Я стала совсем дурная, лежала на лавочке в парке, бродила одна, мазалась ледяными кремами для похудения, делала 100 приседаний после каждой еды, если ее можно было назвать едой...Он звонил - я наезжала на него -видимо диета там вымотала меня, я стала буквально неадекватным человеком, ругалась на все и всех! Я мучила себя, мучила его, мучила своих близких...Потом я сказала ему , что "давай останемся друзьями", я заболела серьезно мне не нужен был никто, я по прежнему считала себя недостойной его...Но любила, потому и сделала с собой это...К концу того лета я весила 47- у меня были галлюцинации будто выдавливаются прыщи и черные точки, тело чесалось, было холодно и мерзко даже сидеть на солнце. Осенью я стала весить 40 кг при росте 171, моталась как проклятая, придумывала себе походы и проделывала путь, не дай бог не набрать киллограмчик. А вот на фиг? Кто меня оценит-то-я не училась, работала, не встречалась ни с кем, ни с кем кроме как на форуме не общалась. все для себя чтоли? У меня и мыслей небыло с кем-то мутить...Я стала одержимой, пила дозы слабительных, голодала , жестоко голодала. Мозги постепенно давали сбой - я стала видеть ужасные галлюцинации, плакала периодически понимая что умираю, а вес катился вниз. И тут организм понял что надо ЖРАТЬ! Тогда у меня началась булимия - я сметала весь холодильник - батоны хлеба, кастрюли супов и маккарон, но ничего в организме не оставалось и я начинала по-новой...Теперь у меня не было никаких дел кроме как есть и вызывать рвоту. Я ела жадно, у меня уставал язык, из него шла кровь и образовывались корки. Волосы на голове стали выпадать и мне пришлось побриться налысо. Я превратилась в бесполого скелета с бритой головой, без груди и счастья. У меня были огромные впадины глаз, острые скулы и длинный подбородок, сумочку на плече носить было больно - везде были косточки. Руку на пердплечье я могла обхватить кистью руки - соединив большой палец с мизинцем. Меня могла поднять на ручки сестренка, чаще меня так и переносили. Но я не переставала худеть плюс ко всему стала много курить. Мой день заключался в том, что я лежала в постели- косточки на простынке , периодически ходила покурить на балкон, а если что-то сьем или выпью -всегда имелась большая банка под столом, их было несколько, были чашки - иногда я всю ночь ходила их выливать. Соложно бдыло избавиться от хлеба, он прилипал к стенкам, я глотала воду и промывала полость, ребра у меня были не просто торчащими - они болели от любого прикостовения, а между бывших рудей пролегла дыра- в нее можно было засунуть палец. Остановиться я не могла, мой вес тогда уже был 34 кг при росте 170...я понимала что медленно умираю и начала просить помощи, друзья мне советовали покушать пожирнее, но такие советы выполнить было невозможно.А не пить слабительное я не могла - опять мысль о толстой тетке, которая крупнее парня...О БОЖЕ! В одну из ночей я поняла что прощаюсь с этим миром и вызвала скорую...я не спала уже 5 суток, руки были будто мертвые без крови, сухая кожа, ледяная и мерзкая. Ночью меня увезли в Боткинскую, а потом положили специализированную больницу номер 14...Там я лежала 2 раза и пила огромные дозы лекарств...История больничной жизни вообще повергает в шок - взять тот же туалет - 4 очка-напротив лавка-все сидят курят, упираясь лбом в лоб туалетящего человека. Я думал что не смогу, но после аминазина мне стало плевать на стеснение. Есть заствляли - я слушалась, потом давали таблетки чтобы еда удержалась в организме....Как только я кушала у меня поднималась температура под 40 и я "плавала" на своей кровати...Таблетки убили во мне прошлую меня, я стала совсем как ребенок, мне постирали память, я вела себя ну никак ни на 19 лет...Я стала маленьким ребенком с развитием лет эдак 5-6, читать я не могла - таблетки сделали глаза полуслепыми, единственное развлечение у меня было лежать под кроватью, но один раз вынули м еня оттуда и назначили доп укол, чтоб знала свое место. мне было пиздец как плохо. ...Один раз я потерала ключ от холодильника и меня трепала медсестра..таблетки иногда насылали такой жор, что я ночью не останавливаясь ела, на это раз еда оставалась в организме...Я стала похожа на шарик на тонких спичках, огромный будто беременный животище и ножки-палочки..Мы все там почти одинаково выглядела а кое-кто даже думакл что ждет ребенка. Я была самая адекватная из всех, у одной девочки о анорексии выросли усы, а у другой образовались пролежни и хвост вылез-позвонок, она тоже побрилась.Была девочка которой снилась еда- она всю ночь чмокала губами, потом говорила что рвет даже во сне...Не хватит и дня рассказать о том что я перенесла в те ченые годы........Прошло совсем немного....3 года(для выздоровления не срок) - и я стала нет не прежней -лучше....У меня красивая крудь и бедра, густые шелковистые рыжие волосы и беслоснежная улыбка. Я открыла свою тату-студию в Москве и там работаю. Вот уже год живу в гражданском брак ес моим обажаемым Толичком, а 19 октября у меня свадьба. Я обажаю сладости и бутерброды с колбасой, спортом не занимаюсь - моя конституция мне радует с каждым днем все больше и больше))))Я вешу около 54 кг при росте 171, не ограничивая себя ни в чем, ежедневно я ем шоколад и рыбу(обажаю рыбу), выпечку люблю, жарю картошку-фри)Готовлюсь к свадьбе - уже заказала белоснежное платье и воздушную фату, так охота все это надеть..А прическа...я так мечтаю ..и волнуюсь..а потом в путешествие поедем))))))Любовь она излечивает все, ТОлик вытащил меня из ямы и был удивлен результатом)))Мой оптимизм из ушей разве что не прет, а кошечка-сфинкс ждет маленьких котят))))А я тогд хотела покончить с собой, я и не знала сколькоо счастья у меня впереди-то)))))моя подруга умерла...Еще одна умирает и сейчс....одна не может иметь детей больше...другая располнела до неузнаваемости...треться покончила с собой...
Мне повезло.Спаибо, небо!


_Четверть_жизни_   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
слушай, читала гадко как то стало. во первых когда мальчик заявляет что ты «крупная" или в этом духе что то, я считаю что это как то не по мужски-не нравится, найти себе звонкую и прозрачную...
сама ситуация от части мне близка..сама по сути я не 90=60=90..была куча комплексов по поводу что я не такая как «все", что немного выделяюсь,плакала,худела,и булимия была, и не ела неделями ничего, и спортом занималась по 11 раз в неделю(думаю можно прикинуть сколько раз в день это)
а потом плюнула и поняла, что нравится всем невозможно, прежде всего надо любить себя такой как все, если все будут одинаковыми-думаю будет не интересно..
безусловно запускать себя до 6 складок на подбородке и веса в 160 кг нельзя, хотя каждому свое..но и худеть до 34 кг это опасно и не очень красиво..так что живу и радуюсь своему 5 размеру груди, милым шечкам и приятным округлостям)))
"люби себя, и тебя полюбят остальные"..вот мое мнение!!))
Ответить С цитатой В цитатник
PoisonForYou   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
мда уж....я ужо сто раз читала похожие истории но не перестаю удивляться..куда смотрят родители??? и люди вообще вокруг?? Можно ж было и раньше ее в больницу или ваще прост раздетьи подвести к зеркалу это тельце-может разум б проснулся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюша_Лель   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Грусно...((
Но рада, что все хорошо закончилост и так прекрасно началось!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
ужасно,действительно стоит почитать тем кто помешан на диетах или хочет садиться:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку