-Видео

Проект №2. BW
Смотрели: 34 (0)
Проект №2. BW
Смотрели: 12 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loenko95

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 33
Комментариев: 125
Написано: 221


23.06

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:18 + в цитатник

привет, мои хорошие :*
как же я только по вам скучала.. *-* 
давно не писала тут. да и вообще давно не сидела за ноутом..все нету времени у меня, вот добралась
сейчас вот хотела зайти и забыла логи и пароль о_о
 сдала все экзамены, сейчас хожу изу куда поступать. вообще не знаю, скорее всего буду поступать на юриста. 
много чего нового *-* 
ну например я уехала. и сейчас живу в Америке, в Гранд Джанкшне (штат Колорадо), здесь я с 16 июня)
как по мне нету тут ничего хорошего..вообще ужасно скучно. одна. никого нету. люди другие (манеры, привычки, характер, разговор)..все ужасно надоело, домой хочу *--* 
в Америке буду до 20 июля)
не давно только проснулась..у меня сейчас 06:14, я вообще почти не спала :с
11 июля, приезжает сестра и мы с ней едим в Нью-Йорк, вот туууда я хочу *-* ахах
спать охота..
но скоро уходить
появлятся я буду не очень часто, так как большая разница во времени и не совпадает -.-
но я вас не забываю и читаю:))
последнее время оченьоченьочень часто начала слушать музыку (раньше не так), особенно рок и реп, сама себе удивляюсь)
потом как-то вам напишу песни которые чаще всего слушаю ахах
очень сильно скучаю по своему Денису. ужасно без него
в августе уеду.
сейчас у меня 06:25 и я буду заканчивать
 я лучше пойду вас почитаю:*


Nastya_Yurchenko   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:16 (ссылка)
аа тоже скучала скучала сильно:****
я тоже сначала хотела на юриста..но историю сдавать не стала..
ааааааа Америка..ну как там скучно может быть??? надеюсь фоточки покажешь*_*
в августе в россию приедешь? или куда уедешь? я не поняла..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 10:13ссылка
я по тебе очень соскучилась :**
да у меня родители на юриста отправили, я так особо желанием не горела, но все же)
а история я не помню на сколько точно сдала, но результат не очень, но все же набрала проходной бал)
скучно ._. ну или может я просто не привыкла к таким людям) все со временем никак не привыкну, сложно, разница большая.
просто одна тут, а одной здесь действительно делать нечего..а фотки может на днях будут, если все нормально будет *-*
даа. в августе в Россию. ну в начале августа (числа 5-10), а потом числа 13 на 12 дней наверное уезжаю в Паттайю. тк как раньше там работала :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:59ссылка
ну ты не жалеешь что на юриста пошла?
ну так то да...аа буду ждать:*
ооо нифига вообщем ты как лягушка путешественница :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:08ссылка
не жалею)
конечно я могла ещё поступить в Швейцарии на ресторанно-отельный, туристический бизнес, но потом как-то передумала..просто я вряд ли буду работать по той специальности, хотяя
история очень сложно сдать .___.
именно :D
ахах
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку