-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shevalie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

городское фэнтэзи девушки иженщины диваны от bmv и весь японскийий авторпром историческое фэнтэзи история новая техника и технологии русская история фото и видеосъемка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 38
Комментариев: 254
Написано: 783


мой номер 916-72*-**-**

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 10:32 + в цитатник

КОГДА ТО ЛЕТ 7 НАЗАД У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ АППАРТ И ЗВАЛИ ЕГО эРИКСОН 1018И. соевршенно случайно появился, дядя нашел на улице сименс, а мне подари свой старенький. Купил я к нему Симку и стал полноценным потребителей услуг  компании "пчела-ЛАйн", но заморочки по поводу ежемесячной оплаты, "сгорание " денежек привели к тому что я перешел к телефонному оператору у которого с "красными яйцами". поменял аппарат на 205 Моторолу, до неё я даже пару дней ходил с Сименсом С35, польского производства, но по причине его легкости (в сравнении с Эриксоном) пришлось поменять. Моторола ушла, меня не спросив) и так у меня опять появился  Сименс С35, а после Сименс С62, потом....... СониЭриксон, подаренный Jan-Batistом (любезно обменявший),  и сейчас у меня Нокия 6270 . или что то вроде того.

так вот это предъистория)  а суть в том, что меняя аппараты, или даже еще чаще приходили мысли а може стоит перейти к другому оператору, к тому у которого пару лет назад было аж 10000000 абонентов, там дешево, много услуг.... Но прошло время в телеящике и радио "пчелы и суперфон" крутят рекламу с предложением тех услуг которые "яйца" дают уже несколько лет!!!


gentilAndrew   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:42 (ссылка)
Яйца форева? Я пользователь зеленого яйца, лет шесть. Доволен!
Ответить С цитатой В цитатник
Shevalie   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:42 (ссылка)
gentilAndrew, Я не рекламирую, я констатирую что я молодец, и в принципе все операторы (не важно какого цвета у них яйца) предлагают примрено одинаковые услуги за примерно одинаковые деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Кошак_Милкин   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 03:02 (ссылка)
Shevalie, в итоге, действительно, за одинаковые. А бывает так, что те, кто изначально предлагает за большие деньги, на практике оказывается наоборот. В моем ведении 3 краснояйцевых номера, а также 1 полосатый. Яйцами доволен больше. А от белых перепелиных яичек на зеленом фоне давно еще отказался, когда их "мощь" была очень слабенькой. Зато регулярно на их абонентов звоню (друзьям). Мне показалось, что перепелиные яйца в ряде случаев надежнее би-полосочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:23 (ссылка)
Ну у Вас и метафоры На основе Ваших комментов прям стилистический анализ проводить можно
пчёлы, суперфон, зелёные/перепелиные яйца, би-полосочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shevalie   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:28 (ссылка)
jan-batiste, Мой опыт тоже показывает что белый горошек на зеленом фоне надежней желто-черных полосок:)при условии что у меня яйца)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошак_Милкин   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:55 (ссылка)
Shevalie, в точку, !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошак_Милкин   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:56 (ссылка)
mirada_triste, а это такой ход, чтобы антиреклама не стала рекламой. О как!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
jan-batiste, находчиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Shevalie   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
ага, еще скажешь громко, все услышат, а за рекламу нам денежков не дают))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку