-Видео

Victorian Vigilante
Смотрели: 14 (0)
Sherlock-John - I'd never show, you'll n
Смотрели: 37 (0)
Dance
Смотрели: 32 (0)
Doctor Who Sherlock Home Alone - let it
Смотрели: 11 (2)
Don't stop me now
Смотрели: 26 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherlock_BBC

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Цитируем_Тут Catharine
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Catharine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 331


Без заголовка

Вторник, 09 Июля 2019 г. 23:54 + в цитатник
По ночам в частном доме всегда очень хочется спать. Не знаю с чем это связано, ведь в нынешнем году я работаю намного меньше, чем в прошлом. И не устаю за день. А все равно после полуночи начинает активно клонить в сон. Дома я сижу до четырех часов утра, а тут с трудом и до двух часов ночи досидеть удается.
Надо как-то перестраивать распорядок дня и ночи, иначе я никогда даже не начну фанфик, который все собираюсь написать в подарок для любимой. Не говорят уже о просмотре фильмов. Отец смотрит больше фильмов, чем я сейчас, позор.
И нужно признать, что когда тебе в отношениях не приходится превозмогать, то и стараться хочется меньше, мотивация-то теряется. Но я не хотел бы отмотать назад. То был адок.
----------------
Наверстываю упущенное и смотрю в режиме онлайн Очень странные дела 2 сезон. Этот сериал - любопытная смесь ужастика с подростковой комедией. И я рад, что Элевен вернули, а то после концовки первого были опасения, что она умрет.
Метки:  
Понравилось: 40 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку