-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sheri_Vagin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 3
Комментариев: 16
Написано: 59


Суета

Четверг, 05 Марта 2009 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - Тишина...А Я сижу, уставившись в монитор, на робочем столе которого Blay Feles...
Весна, весна! Снег тает и по каплям стекает с крыш домов, кое-где уже видна прошлогодняя трава, воздух приобретает какой-то другой запах...но этих мелочей никто и не замечает. Все куда-то спешат...
И Я не исключение. Я даже уже забыла, когда в последний раз ходила в парк, садилась на лавочку и просто наслаждалась тишиной...

Понравилось: 17 пользователям

Butterfly_in-the-sky   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 23:04 (ссылка)
а я вот замечаю весну... хотя бы когда утром иду в школу и солнце светит прямо ослепляюще... очень хочется улыбаться широко-широко))) я верю, что эта весна будет не такой, как всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:18ссылка
Я тоже очень хотела бы в это верить, но для меня этот период будет сложным..
Хорошо если солнышко будет светить всегда, как сегодня, тогда не будет плохого настроения)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 16:34 (ссылка)
Я сразу заметила весну. Душа проснулась! Хочется теперь петь, бежать, делать что-то! Весна одним словом
Ответить С цитатой В цитатник
Akemi_Tanaka   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 16:14 (ссылка)
да....кто-то замечает весну....кому-то на неё пофиг....например мне)))
ну хотя..ели выглянуть в окно, кажется, солнце стало ярче светить чтоли....хм....даже немного повышается настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sheri_Vagin   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:47 (ссылка)
На самом деле, главной темой этого поста не весна, а время, его нехватка. Я говорила о суетности, о том что все вечно куда-то спешат, и создаётся впечатление что никому ничего не нужно, даже весна
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 07:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
adminkmtt   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 16:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку