-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sheri_Vagin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 3
Комментариев: 16
Написано: 59


День

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:39 + в цитатник
Не люблю вставать рано, за окном серые дома, туда-сюда ездят машины...Хочется спать, а нужно идти в школу.
Вчера ездила на Баррикадную, самый обычный день: куда-то спешат люди, повсюду машины.И тут я увидела Блэя. Он был далеко, но я побежала к нему.
Как я и думала, Блэй - общительный, открытый, но в то-же время в нём есть что-то такое...загадочное, притягательное...
С ним всегда есть о чём поговорить, он знает всё и обо всём, но также ему можно довериться, он выслушает, даст совет.
Я думала, что все модели - просто крашенные куклы: пустые глаза спрятаны за цветными линзами, на лице слои макияжа, крашенные-перекрашенные волосы, нарощенные или вообще парик...
А Блэй весь естественный, один из немногих, а может и единственный, прославившийся за счёт своей ЕСТЕСТВЕННОЙ красоты.
В общем это был самый счастливый день в моей жизни, даже посчастливилось получить его ID контакта, обещал добавить...
Я понимаю, что не стану ему ближе, чем друг, приятель и что даже этого статуса добиться нелегко, но я добьюсь!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:38 (ссылка)
это он? http://www.liveinternet.ru/users/blay_feles/blog#post97111452

а почему у него на аватарке девушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:16ссылка
SltlalLlKlelRl, да, это он, но на аватарке не девушка, а он сам
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:35 (ссылка)
Sheri_Vagin, это мальчик?

прикольно. на девочку похож :) а сколько ему лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:49ссылка
SltlalLlKlelRl, ему 17
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:59 (ссылка)
Sheri_Vagin, ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку