-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shera812

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 36


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2006 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения Кремлевская_диета Здавствуйте, дорогие кремлевцы!
Очень давно хотелось мне пообщаться с вами, но в "компе" я чайник и свободным "комп" бывает редко,т.к. он дочкин. Однако читала блог по возможности постоянно. А тут думаю, елки палки, кто в доме хозяин.
Короче, выгнала дочку из-за компьютера и пишу вам...
Всю жизнь,а мне 50 лет,любила "Комсомолку",так что статьи Евгения,слава богу,мимо не прошли. Сразу начать худеть не рискнула,решила присмотреться. Собирала все статьи,в таблицах продуктов каждую строчку обдумала, все интервью Евгения,можно сказать ,проработала. Вы только не смейтесь,что я такая с виду зануда.Прежде чем что-то делать пошевелите мозгами, а то читаю в блоге (прошу никого не обижаться) - ой, мне у вас нравится и первый мой вопрос- сколько очков в таком-то соке.
Ну не ленитесь,новички,почитайте блог - согласна, почти 100 страниц,зато сколько всего полезного,советы Евгения ,бесценная копилка личных опытов. Да -много эмоций, споров,скептических и явительных выпадов,но это же хорошо. Помните? Счастье - это когда тебя понимают. Так вот здесь нас понимают, у меня всегда после посещения блога в душе разливается тепло.
Села я на КД в конце января 2005 года. Стартовые данные были следующие: рост 172 см , вес 93 кг и здоровье не очень. Началась одышка, скакало давление, изжога, гастрит, боли в печени. Самое главное наваливалась усталость,работоспособность резко упала,при малейшей возможности ложилась. Косметичка была забита лекарствами. С врачами мне,увы, не повезло.Любимая фраза врача была:женщина,что вы хотите,у вас же возраст! Ну да, 50 лет - почти 100...
Ну это лирические отступления. Кстати , я та самая сладкоежка-в стакан чая 3 ложки сахара и тортик. Я решила все, у меня последний шанс. Другие диеты все как одна несут чувство голода, и пусть говорят их последователи, что человек должен проявить силу воли- все это ерунда! Уменя чувство голода всегда сопровождалось болями в желудке-в рузультате прием лекарств.
Помоим расчетам выходило, что мне надо сбросить 20 кг минимум.Телосложение у меня крепкое ,параметров 90-60-90 н меня не было никогда .Плечи широкие, тазовые кости крепкие, но фигура в молодые годы всегда была стройная, спортивного типа. Самый минимальный вес был когда-то очень давно- 69 кг.
Так что мой совет всем - не гонитесь за мифическим идеалом.
В блоге читала описание телосложения вроде моего и тут же - так хочется быть хрупкой! С какого перепугу? Люди будьте реалистами! Если природа дала вам тонкую кость, узкие бедра и плечи, тонкую талию, тогда при росте выше 170 см вы сможете иметь вес 53-58 кг, о чем многие из вас мечтают.
Зачем себя насиловать, выращивать в себе комплекс неполноценности. Радуйтесь, что сбросили действительно лишний вес,все равно организм вам недаст иметь то ,что недоступно по определению, разве что совсем перестать есть.
Вернусь к себе. Питалась я с учетом своих болячек. Так как имеются гастрит и камни в желчном пузыре, то я исключила сильно жирное мясо,сало, жирную колбасу, сильно жареную пищу, селедку. Фразу Евгения - не надо фанатизма - поставила девизом. Пусть будет медленно, торопиться некуда - впередився оставшаяся жизнь!
Что ела? Омлеты с мясными продуктами и овощами. Можно каждое утро есть омлет и ни разу не повториться в рецепте . Открыла для себя спаржевую фасоль. Все виды капусты. Запекала рыбу с овощами. В котлеты обязательно добавляла овощи . Очень люблю молочные продукты и все разговоры о вредности молока для меня пустой звук . Если организм принимает молоко и сохранил ферменты для его переваривания, да просто требует его - зачем от него отказываться. Так что кефир,молоко, творог(натуральный без сахара) со сметаной остались в моем рационе. Всевозможные салаты: с огурцами, помидорами, капустой, дайконом, морской капустой.
Возьмите на вооружение совет Лео Бокерия: не набивайте желудок существует же порция 100-150 г, приучайте постепенно желудок к небольшому количеству пищи - большой желудок как и большое сердце и отечные большие ноги опасно для здоровья, Берегите его, тренируйте, не перегружайте и постепенно приводите в размер минимального наполнения. Привыкнете, будете в 2-3 раза меньше есть.
Это святая правда - на себе убедилась.
Потихоньку привыкала к новой жизни, тосковала о сладком, а через пару недель смотрю - поплыли мои килограммы. Энтузиазму прибавилось. А еще через месяц болячки мои затихли : исчезла изжога (какое это счастье может понять тот, кто знает),утихли боли в желудке и кишечнике.
Кстати, люди,положа руку на сердце,признайтесь, что у многих и без кремлевки бывали запоры. Так что не нужно всех собак на КД вешать.
Ушла моя одышка, нормализовалось давление, походка стала легкой и быстрой, я перестала переваливаться во время ходьбы как утка.
Срывов по части сладкого у меня не было, как только улучшилось качество моей жизни,стали уходить килограммы- тяга к сладкому просто умерла. Честно!
Читая блог, я много думала,почему у многих из вас бывают срывы. Пришла к такому выводу: я вспомнила себя, когда во мне было 75,80,85 кг - вес мне НЕ МЕШАЛ и я была на 20,15,10 лет моложе. У меня было еще много сил и таскать те килограммы мне было нетрудно, а вот когда пришли 90 кг и перевалили дальше, когда пришли 50 лет, когда вес и болезни объединились,вот тогда до меня дошло.
У вас, кто еще молодой, да еще не очень большой лишний вес просто слабая мотивация. Да у меня будет красивая фигура - но я хочу конфету, да я смогу красиво одеваться - но я хочу-у-у-у кофету......
А вот когда вы стоите на грани потери здоровья, а впереди, возможно, еще долгая жизнь и ее надо будет как-то прожить, а без здоровья - это очень большая проблема, и вдруг вы получаете шанс - никакая конфета несопоставима с тем, что я получила сев на КД.
Сейчас у меня 73 кг, вес держится уже 4 месяца.
Не знаю, интересно ли вам читать мое послание. К сожалению в моем окружении нет единомышленников, кроме семьи.
Длилось мое похудение 9 месяцев, вес встал на 73 кг мертво , ушло 20кг. Я очень довольна. Сейчас уже январь-вес тот-же. Похудела я достаточно, фигура вернулась, работоспособность просто потрясающая, сама удивляюсь. Гардеробчик потихоньку меняю, джинсы на старости лет надела-класс!
СЕйчас экспериментирую с продуктами, слежу как ведет себя организм. Это уже другая история. Через месяц попробую сбросить еще 3-4 кг, организм отдохнул от диеты. Если не получится- что ж, и так неплохо.
Так что , дорогие мои, все в ваших руках.
Ух написала! Простите, если утомила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку