-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shelti444

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ блекушности великая лень готичности грузовики забавные украшения и много другого. интересные люди интернет книги компутерные игрушки компы. кошки мотоциклы мясо пазлики пепси платина прочие существа пушистости

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Планета_Ночь Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1517


Фееричный транзит

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 00:51 + в цитатник
Настроение сейчас - где то показалось

Под соусом смотаться на счет халтурки, на обратном пути заскочила глянуть микрика. Знала бы то пешком прокатилась. Но на машине быстрее и надеялась отловить еще кого то в дальнем конце города. Только у всех эпидемия и посбегали, позакрывали машины на территории. Пока обзванивала, несколько утомилась и посчитала что черт с ними, им же хуже.
Микроавтобусом сегодня был форд транзит, четвертого года, восемьдесят шесть лошадей, турбо, длинный, высокий. По запредельной цене – четыреста пятьдесят ярославлей.
Естественно, указано что в идеале, отлично работает даже доп. электроника. По фоткам тоже все отлично.
Так посмотришь удаленно, поверишь и получается что практически идеальное авто. Бери сразу и не глядя. Не обращая внимания что хотелось бы немного длиннее и за спинкой сиденья еще некоторое место.
Не знаю какое это поколение транзитов, вроде предпоследние. Правда если память не изменяет то не давно у окея видела очередной рестайлинг транзитов или это фольц был. Как бы не было это именно та версия которая в транзитах больше всего нравится. Наиболее симпатичные. Те что было до, нечего но нечего военного и вчерашний день скомпрометированные газелью. У более новых морда идиотская, тупая и громоздкая.
Прихожу, смотрю. Черт возьми, фоткам соответствует на 98%. Фото не вчерашние и по факту появились два мелких жучка. И по левой стороне, понизу едва различимые следы восстановления кузова после вмятины, заходящие на крыло. Смотреть днище не полезла, и так понятно что там все нормально.
Кузов внутри оказался тоже на высоте. Не ободран, не обтерт. Все здорово. На месте панельки бортовые, замки все работают. Фигня какая то, что так бывает уже отвыкла.
Под капотом опять все окейно. Открывается, надо отметить, не очень стандартно но вещь знакомая. Конечно все занято двигателем и оборудование и пустого места мало. Толком нечего не посмотришь но видно что все в порядке. Не понравилось и навело на размышление странная ржавчина в глубине по силовому элементу с правой стороны. Символично даже как то. По идее в таком виде она тут быть не должна, жалко что другая сторона закрыта фильтрами и не посмотришь. А так похоже что проводились рем работы и потом не закрасили. Если вдруг то придется пристально обратить внимание.
Завелся немного не охотно, как с севшим аккумом но сразу. Работает отлично. Не новый но придраться не к чему. Почти шепчет но в фордовской вариации. Масло конечно нужно было менять еще вчера. Прилипаем сразу.
В остальном по заверению владельца много всего поменяно по машине. Практически пол машины новые. Это конечно хорошо. По тому как работает оно и видно.
В салоне оказалось на удивление по домашнему. Сидушки из эко-кожи. Просторненько при довольно громоздкой торпеде. В кабине просто шикарно. Барахло есть куда раскидать. Если будет желание то доп датчики и кнопки тоже есть куда внедрить. Хоть ставь здоровые, стритрейсингские. Не понравилась только пепельница. Могли бы примерно как в фокусе сделать. И была бы еще одна секция под мелочевку а так как в старых москвичах или жиге. Пользы ноль.
Поехали кататься. Три раза Черт. Располагаешься на водительском кресле и понимаешь что лучше уже не придумаешь. Все как надо и очень удобно. Еще и регулировки подвергается, ага – работает. По ощущениям сидишь как в Скамейке только лучше, помягче, несколько ниже и руль меньше. Обзор превосходный, стойки не мешают. Приборный шиток не то что читается отлично, он просто на виду.
На ходу не просто едет – летит. Лошадок, если добавить то вообще сказка будет. На дальняк на таком, просто сказка. Главное не расслабляться. Естественно все работает, все крутится, переключается, тормозит. Кулиска чуть вяловата но в пределах. И конечно фордовская фишка – склонность к запотеванию стекол.
Что могу сказать, еще один такой просмотр почти без надежды и смотреть остальное нервов не хватит. И в погребке можно не сдержатся. Да, есть пару нюансов на часть которых можно забить а остальные спокойно ждут. В остальном все просто ошеломляюще. Наслаждение придет с первой минуты владения. Но дороговато.
Микрик настолько понравился что взяла бы или надо найти такой же но дешевле. Я даже как то обратно к фордам потеплела. Безоговорочно, вырвался в лидеры нашего проката, далеко оставив остальных. Хуже другое, фордик так впечатлил и задал новою планку что меньше уже не хочется. И как с этим быть….
gifcolley33.gif
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку