-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelomova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 204
Комментариев: 2
Написано: 247


Рекомендую два очень ценных информационных ресурса.

Пятница, 04 Мая 2012 г. 16:51 + в цитатник

Рекомендую два очень ценных информационных ресурса. 1-ый - это "Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период" http://www.obd-memorial.ru/. Два года назад, когда я писала записки о своих родных и разыскивала информцию, он мне помог.

2-ой ресурс - Общедоступный электронный банк документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» http://www.podvignaroda.ru/. Здесь можно найти наградные документы. Я нашла информацию о родственниках и знакомых моих и моего мужа. К сожалению, все уже ушли от нас. В наградных листах рассказывается, за что была дана награда, где воевал(а), был(а) ли ранен(а). Прочитаешь несколько таких листов, и становится понятно, что война - это труд, тяжелый повседневный опасный труд, а не только рывок, атака, сражение.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку