-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShElla_NaT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 46
Написано: 72


новость

Среда, 18 Июля 2007 г. 18:53 + в цитатник
Я впервые завела дневник на ли-ру))
аська есть, но потом выложу, щас лень!
Что моя душа ещё может сказать...хм...нуууу недавно был др))
Мне подарили ноутбук, хотя обычный комп и так есть, но всё же я рада этому подарку. Анютка подарила мне принтер цветной, лазерный, точнее не токо она но и её родители)) Пасибки солнц, чмоки))

Миссия_Эль_Мора   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
эй! я тебе дарила плюшевого мишку! забыла?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Васюнчик   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Дада, знаю дорогой подарок, но тыж хотела принтер)))
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:59 (ссылка)
Миссия_Эль_Мора,
Ой милая прости)) я просто про электронику наговорила, а так дя))) пасибки, щас вот с ним лежу и печатаю это всё на ноутбуке, кст я щас у Анютке, те привет от неё))
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Миссия_Эль_Мора,
Слых, а Чилли-Вилли 666, это Анюткин Парень, на которого она в обиде?или я чё не догоняю, она щас отошла, пока давай про не го поговорим))
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
привет наташка! как делишки те понравился мой подарок.....только честно))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:23 (ссылка)
_StEfkA_,
Да очень)) тюльпанчики в гаршочке эт клёва)) причём тюльпаны мои любимые цветы))
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:26 (ссылка)
ShElla_NaT, я очень рада что тебе понравилось.....кстати ты не знаешь как там дела у Анюты с её парнем?.....а то это девочка так на нём зациклилась что я даже боюсь её о нём спрашивать.....)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:30 (ссылка)
_StEfkA_,
ой она такая ходит убитая, сама не своя, пришлось подарить ей упаковку её любимого шоколада кедбери)) она всё плачет и плачет(( это плохо...я помогу ей...она просит помочь ей забыть его...но я говорю что у меня не получиться помочь...короче она очень его любит...но не говорит, почему она хочет забыть его... недавно она такая радостная ходила а сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:33 (ссылка)
ShElla_NaT, мне её жалко.....обидно я даже незнаю кто этот её парень и почему он так её мучает.....я конечно буду стараться её подбодрить,но думаю это бесполезно она как будто бы больна......им кашмар)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:37 (ссылка)
_StEfkA_,
в том то и дело что она не помешана на нем... просто безумно любит, хорошо что она не сделала тот последний шаг в своей жизни...тогда 1 сентября...
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
ShElla_NaT, любит?..что?...что ещё за шаг?......я не понимаю как можно так сильно любить человека как она его.....
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Evans   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:42 (ссылка)
Сударыня, сделайте шрифт другим цветом... А то мну даже в очках ничерта не видит...
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
_StEfkA_,
Не помнишь, она же первого сентября 2006 года, из-за того что первый раз рассталась с ним чуть не прыыгнула вниз, она хотела, но потом передумала...Как это ты не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
ShElla_NaT, я это знала просто мне казалось что это было совсем недавно......а кстати что страшнее всего намерения у неё были самые настоящие....(((((
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
_StEfkA_,
да, они были самые настоящие...мне об этом не знать? что ты...как же! Я знаю всё о ней, а она обо мне...
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:51 (ссылка)
ShElla_NaT, да Наташ.....я знаю я и незнаю что делать с твоей сестрой..((((((.........
Ответить С цитатой В цитатник
Миссия_Эль_Мора   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
ShElla_NaT, я про него ничего и говорить не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:55 (ссылка)
Миссия_Эль_Мора, может быть ты и правильно делаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ShElla_NaT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:55 (ссылка)
_StEfkA_,
ага прям убейся...
Миссия_Эль_Мора,
просто я переживаю за неё...
Ответить С цитатой В цитатник
Васюнчик   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Так так так...
Ну ладно сделаю вид что ичё не читала...
Ответить С цитатой В цитатник
_StEfkA_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Васюнчик, *вот именно и поэтому я исчезаю и не буду те ничего говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Васюнчик   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:32 (ссылка)
_StEfkA_,
да и не говори))
Ответить С цитатой В цитатник
Chilli-Willi_666   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Как интерестно.Мне прям понравилось читать обсуждения,в частности меня.Пожалуй я сделаю так же как и Аня.Я прощаю это,но только в первый и последний раз,ибо дальше одним этим не ограничится.Надеюсь по-крайней мере ты это поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку