-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shell_de_Sov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 14


~~

Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:36 + в цитатник
Сегодня была выликолепная погода. Как после дождя. Наверное оно и было после дождя, но увы я это время проспала. На небе ни одного лучика. Но при этом достаточно тепло. Я заметила что самые яркие и насыщенные цвета, только после дождя. Все серо-зеленое. Даже можно сказать изумрудное. Хотя все ходили и грустили по поводу плохой погоды в праздник. Я не люблю праздники. На них весело, это хорошо, но почему-то у меня на праздниках какие-то нервные срывы. Все раздражает. что-нибудь срывается. Поэтому я не люблю праздники. Сегодня я злилась всего три раза, раз пять надувалась, и раза четыре меня все раздражало. Еще один раз боявилось чувство страха. И еще раза три неприятное чувство проблем. Вообщем-то день был хороший. Для моего состояния, очень. Только вот меня опять раздражает все. Бее..Пфе...Пойду книжку почитаю..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку