-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shekotka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 16
Написано: 24


Да пошло все к черту

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:42 + в цитатник
Люди, скажите, неужели только мне все время такие идиоты попадаются, которые не могут ПО-НОРМАЛЬНОМУ исчезнуть из моей жизни...??!
сегодня рассталась со воим МЧ. мне так захотелось.... я так больше не могу! если его устраивают встречи раз в неделю-две, то меня абсолютно нет!
если его устраивает шатание по центру города, то меня опять же нет!
если его не смущает, что мы настолько разные, что нам даже НЕ О ЧЕМ поговорить....то...увы
не понимаю, зачем так убиваться...точнее убивать мои нервы. мы встречались всего 2 месяца. какие могут быть чувства?
зачем так глупо себя вести! это насколько надо быть идиотом, чтобы пойти и пустить себе по вене из-за того что "он не может без меня...." я пребываю в шоке и одновременно в растерянности...
а может он мне на жалость давит? да что тут спрашивать, так и есть...как же я ненавижу таких слюнтяев! ну когда же народ поймет что я не жалостливая ни разу! темболее в таких вещах!
а может он все это выдумал? к сожалению проверить не могу...остается лишь догадываться...
после этого я никогда не вернусь к такому человеку

wrw   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:18 (ссылка)
пральна
Ответить С цитатой В цитатник
LostMulder   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:24 (ссылка)
В принципе согласен. Если так, то конечно, даже скорее всего. Два месяца не термин, но за это время он мог сильно к тебе привязаться. А касательно идиотов, то не называй кретинов идиотами. Идиот - это просто больной или наивный человек, никому не желающий плохого. Если вы настолько разные, то посылай его на... Переживет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку