-5 друзей

Алла Пугачева.......
познавательная
бадлею от ее картинок
креативный
Всего у меня 4 друга


понравилось

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения de_haute не уложилось в прозу.



нашла старые стихи. местами улыбнуло. в большей стпени заставило покраснеть. выложу то, чего тут нет и парочку любимых. пусть будут.
***
так романтично-наивно.. я ли это?

Мы ходили по общим улицам.
Может, даже, встречались взглядами.
У нас было одно желание.
Сколько звезд для него падало?

Сколько раз нами было загадано
Полу-шепотом "просто встретиться"...
Сколько раз проходили так рядом мы.
В сантиметре. Тебе в это верится?

Мы всё ходим по тем же улицам.
Старый город свести нас пытается...
..Снова мимо прошли. но мне чудится:
Наши тени губами встречаются.


***

поймут только свои. помню, что писала ночью 14 февраля 2008. замечательный был день.

«Так вышло»,- равнодушно скажешь,
Достав из пачки сигарету.
В который раз почти не страшно
Чернеет дуло пистолета.

«Так вышло»,- вздох едва заметный.
«Так надо»,- а кому? Не знаю…
Все в черту. К черту все ответы.
Я не живу. Не умираю.

«Так вышло»,- кокаин вдыхая.
«Уже неважно»,- болью в сердце.
Я жертва собственного рая.
Я засыпаю раны перцем.

«Так вышло»,- шепотом и с грустью.
«Так получилось». Жаль? Немного.
Болеть, наверно, долго будет.
Коньяк. Экстаз. Москва. Дорога.

«Так будет лучше»,- вру себе же.
«Так надо»,- превышая скорость.
Так вышло, значит было неизбежно.
Полет по встречной. И надеюсь, что не в пропасть.

«Так вышло»,- безразличным взглядом.
«Так лучше»,- как по глупой книжке.
«Так надо»,- в душу горьким ядом.
..Так вышло.. «Извини, малышка».


***
этот терпеть не могу. а вот not4sale он почему-то нравится...

Что, надоело быть картинкой?
Но некуда деваться? Знаю…
Устал смеяться под пластинку?
Жизнь под фанеру, понимаю.

Нашел свой путь? Свою дорожку?
Их миллионы… ты – один.
Судьба подставила подножку,
И выбираешь кокаин.

В который раз на те же грабли
Не надоело наступать?
Нож, пушка, или просто сабля;
Что, хочешь жить? Умей играть.

Уже написанный сценарий…
И всем известная судьба…
Всем надоело. Только, знаешь,
Они молчат, молчу и я.

И даже если душа плачет,
Пусть остальные слышал смех
Ты все-таки мечтал о счастье?
-Мечтал. А получил успех.

 Наверно, где-то и кому-то,
Ты прекратишь когда-то врать…
Да только вот до той минуты
Нужно идти. ползти. бежать.

В который раз упав, поднялся.
И снова спрыгнул с высоты.
Мечтал. Надеялся. Боялся.
А жизнь разбила все мечты.

Ты шел, терял и добивался.
Ты – черт и ангел во плоти.
Ты быть таким не собирался,
Но жизнь заставила. Иди.

Пройдут года и ты не вспомнишь
Как просто начинался путь
Ты счастлив был когда-то, помнишь?
Нет? Ну, и правильно, забудь.


***
вот этот просто жееееесть... я была от него в восторге :D самый первый, который я кому-либо показала. сентябрь 2007.

Я слишком плохая. Ты слишком хороший.
Наверное, нам вместе быть невозможно.
Ты слишком хороший. Я слишком плохая.
Ты сто раз простишь… ну а я не такая.

Я вру слишком много, а ты слишком честен.
И, знаешь, порою, меня это бесит.
Ты любишь театры; я - клубы, тусовки.
Ты галстуки носишь; я джинсы, кроссовки.

Ты слишком хороший. Я слишком плохая.
Не веришь ты мне, я сама это знаю.
А если подумать, и правильно, может…
Я слишком плохая. Ты слишком хороший.


***
Тихо стучит по крыше дождь,
Шелест последней листвы.
Наверное, ты кого-нибудь ждешь…
Но меня… что ж, жди.

Хмурые улицы, снова метро.
Черно-белые грустные лица.
Да, я одна… ну а вам-то что?
Зато я свободна как птица.

Снаружи улыбка, внутри пустота.
Я буду счастливой… хочешь?
Ночная Москва, и домой в шесть утра.
Еще один день в ожидании ночи.

***
Мы глупо мечтаем.
Мы молча страдаем.
Мы тихо всю ночь в подушку рыдаем.

Мы делаем больно.
Мы стонем от боли.
И каждый играет не свои роли.

Мы видим реальность,
Но верим и в сказки.
Мы каждый день носим какие-то маски.

Мы ценим здоровье,
«Парламентом» дышим.
Мы слушаем близких, но все же не слышим.

Мы меньше чем люди,
Но больше чем звери.
Нас «первый» спасает от частых истерик

Мы сами решаем,
Под чью плясать дудку.
И вера – лишь слово, а жизнь – чья-то шутка.


***
и мои любимые. может уже были.

Она темным подводит глаза
Слишком сильно красит ресницы
Ее редко видят в слезах
Ее грусть – в шумной жизни столицы

Ненавидит снег, ждет весну
Вырывает листы из тетради
Она прячет любую слепую вину
В безразличном насмешливом взгляде

В ее плеере – сотни придуманных нот
В ее сердце – цинизм и усмешка
Она верит в фортуну, ей часто везет…
Для нее ты – бесправная пешка

Любит ночь, недовольно щурится днем
Хамовата. И этим гордится
Она умная: больше не помнит о нем
И старается впредь не влюбится

Уходи, пока можешь. Пока она врет
Что влюбилась. Пока ценит нервы.
Уходи. Она это переживет.
Она знает, как трудно быть стервой


***
Это мальчик с глазами цвета не неба, но шоколада.
Пронзительно карими, смотрящими чуть дальше, чем в душу
Это мальчик, одетый в Dolce & Gabbana, Versace и Prada
Мальчик, несомненно достойный самого лучшего

Для него слова «любовь» и «дружба» почти ничего не значат
И единственное, чем он себя выдает,- это взглядом.
Это мальчик, который смеется, когда все плачут
А плачет… не знаю… когда никого нет рядом (?)

Это мальчик немного неправильный, и уж точно не принц на коне
Обычный, вроде бы, парень, каких не один миллион
Но тогда почему он хоть раз снился мне, ей и даже тебе?
Потому что есть мир, а есть большее – он.


***
и самый. самый. недавно разрыдалась, когда случайно на него наткнулась. слишком жестоко. слишком искренне.
07.05.08.

часто ждешь его, можешь не спать ночами
и в который раз валерьянку мешаешь с чаем
куришь Vogue, постоянно глядишь в одну точку
и мечтаешь о том, что когда-то родишь ему дочку

а у него, как обычно, семь пятниц в одной неделе
и семь девушек за ночь бывают в его постели
но в душе у него, как и прежде холодный ветер
а он делает все, чтобы это никто не заметил

не выносит отказов. не смей говорить ему «нет»
ненавидит, когда в его доме нет сигарет
если помощь ему предложишь – сразу убьет
не привык отступать и идет всегда только вперед

в дорогом телефоне номера больше сотни знакомых
а звонит десятерым. тем, которых пока_еще помнит
обожает ночную Москву, но при первой возможно свалит в Штаты
и мечтает о жизни в Нью-Йорке, изменяя Тверской и Арбату

он пытался покончить с собой, обвинял в этом жизнь-суку
а потом, стиснув зубы, терпел эту адскую муку
каждый день подавляет в себе эту боль кокаином
и от каждого «близкого друга» ждет ножа в спину

безразличие в безоблачном взгляде за темными стеклами прячет
но и сам понимает, как много он для тебя значит
на вопрос «как дела?» он всегда отвечает «спасибо, отлично»
и издевку в ответе уже стало слышать привычно

он навряд ли когда-нибудь сможет снять лживую маску
его жизнь только с первого взгляда похожа на сказку
постоянно ломает его, бесконечные ставя преграды
не люби. никогда не люби его. слышишь, не надо

Рубрики:  лирика
Метки:  

just_aline   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:11 (ссылка)
блин
и у меня 14.02.08 такое же настрение было
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку