-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shass

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 19


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:25 + в цитатник
С сериалом LOST я познакомился чуть меньше года назад. Мне всегда нравилось положить ноутбук на стул рядом с кроватью и засыпать под что-нибудь веселое. С тех пор, как я скачал первую серию этого сериала, раньше 3 я не ложился. Безумно интересный, интригующий и заставляющий переживать сериал. Первые 3 сезона я просмотрел за 2 недели. Сейчас в Америке идет 4-ый сезон, и я с удовольствием качаю каждую серию, как только она выйдет, и будет переведена актерами проекта Lostfilm.Tv, за что им огромное спасибо. Эти люди делают достойную восхищения работу: за 12 с чем-то часов они переводят и озвучивают 40 минут самого классного сериала в мире. Я поражаюсь их работоспособности, и не могу понять, каким образом они это делают.

Я давно успел заметить, что если от какой-то компании тебе требуется какая-нибудь хуйня, работы которой минуты на 3-4, раньше, чем через 4-5 дней ты ее результат не получишь. Я до сих пор не могу понять, почему так, и какого хера я после просьбы отправляю что-то сразу же, а от некого третьего лица третьей компании инфы жду неделю. Это идиотская волокита сбивает весь рабочий ритм, и рвет все разумные сроки выполнения задания. Но, тем не менее - без непосредственной ебли телефонным звонком эта гребанная система секретарь - менеджер - сотрудник - уточнение куда отправить инфу - секретарь - менеджер сотрудник отдаст тебе необходимую информацию только через неделю.

А эти люди переводят 40 минут очередной серии в рекордно короткие сроки. Я более чем уверен, что они получают отличные деньги за это, хоть и внешне это выглядит как добровольные начала - но тем не менее, они СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ОТ НИХ ТРЕБУЕТСЯ, ПОБЫСТРЕЕ. За что им большой респект.

Также я каждую неделю качаю новую серию "Побега", столь же оперативно переводимую проектом NOVAFILM.TV, и втайне мечтаю когда-нибудь наладить в своей фирме такое же ответственное отношение к своим партнерам, подрядчикам и наемным сотрудникам.

P.S. Продюсеру ЛОСТа - огромный респект и мое спасибо за "Монстро".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку