-Музыка

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShaNNey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1/ я люблю танццевать* 2/ еще раз танццевать!*

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 2
Написано: 77


Дух Юли В моей комнате..*

Суббота, 19 Января 2008 г. 19:26 + в цитатник
20554042 (389x500, 24Kb)
сегодня у меня ночевала Эле4ка!* так как в эту но4ь хорошо гадать мы принялись этим и занимаЦЦа (= Гадали моей сестре и мне, Эля гадала мне на картах!* вышел даже о4ень не плохой рассклад!* вообщем как всегда парень , деньги и т.д. и т.п!* в 2 часа но4и мы решили вызвать духа!* я о4ень боялась!* вдруг придет плохой дух и неотпустит нас..* но я собралсь с силами!* и мы приступили!*
когда мы вызвали появился!* мы его не видели но я о4ень хорошо чувствовала!*
как легкий холодок пробегал по моему телу!* и еще мы вклу4или диск Enigma!* полный спиритический сеанс..* я спрасила у духа добрый ли он, пошол ответ "ДА"!* у меня как камень с души упал..* все что я узнала о духе это была девушка 15 лет, её в мире духов зовут Ливос, а в нашем мире Юля!* она о4ень хорошая и веселая!* спросите откуда я знаю что она веселая..? да вот почему -
Эля- Юля, скажи мне сколько у меня будет детей?!*
Юля- 5.
Эля- Ната а чо так много - то?*
мы смеёмся.. но что б Юле4ка не обиделась или не разозлиласьмы постарались быть серьезными..*
Эля- Юля, а эти 5 детей от одного мужа?!*
Юля- ДА!
нас еще больше проперло на смех..*
Ната- Юля, ты смеешься вместе с нами?*
Юля-ДА!!!!
вот почему..!*
она помогла мне узнать всю правду о том человеке кто распускает лживые слухи...* она написала так как называют его в компании!*
а когда мы устали.. и незнали что еще спросить (естественно мы не только это задавали=), Юля написала : "Помни обо мне". я рассплакалась, имоЦЦии меня переполняли!* я ЦЦелый день думаю только о ней!* действительно у меня в доме жила эта девочка.. но я так и незнаю как и почему она умерла.......
P.S. Юля!* я помню!*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку