-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Знаменитости из Москвы Очередная эпическая драма разыгралась в интернетах. Широкий резонанс вызва...

Без заголовка - (0)

Энциклопедия ЛиРу     Общие вопросы: Правила пользования сервисом дневников  ...

Без заголовка - (0)

Changes - Текст и перевод 'CHANGES' Isn't it a thing that you've said? Isn't it s thing t...

Без заголовка - (0)

Цитаты из "Секса в большом городе" — Как поживают самые красивые женщины на Манхэ...

Без заголовка - (0)

Цитаты из сериала - Сплетница(Gossip Girl) //s56.radikal.ru/i153/1007/db/6ba18f793bbe.jpg...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:48 24.03.2010
Фотографий: 4

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shanedawson

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Без заголовка

Среда, 14 Июля 2010 г. 09:52 + в цитатник
Цитата сообщения cinema1 Changes - Текст и перевод



'CHANGES'

Isn't it a thing that you've said?
Isn't it s thing that you've done?
Isn't it a thing that I think we could overcome?
It's not even a fight we could blame
Lover that I could name
It's harder to take when things ain't so quietly.

Slowly they start, cracks in your heart.
Till all you know is drifting apart.

Chorus:

I'm going through changes.
All the things I've had r new
That I wanna him with u feel wrong.
And u know what's strangest?
I think u feel the same
Don't let guilt make u stay, it's OK!
Cause everything changes, changes, changes.

There is nothing in the past I regret
Knowing than I'm man enough for it
I will never want to forget these memories
I'm looking for somebody else
I'm trying to find myself
Its been nice for so long
Who did I used to be

This is a role I don't want to play
Try to find a way I can see.

Chorus.

If we listened to ourselves
We'd know it's time for something new to start
Cause I heart (?) changes, changes, changes

Chorus.

Насчёт, последней строчки cause I heart...в принципе в английском слово heart может употре***ться в качестве глагола и означает вдохновляться, что-либо принимать близко к сердцу...

Но мне почему то слышиться там Cause I've...соответственно, если там I've, то будет уже не heart, т.к. это правильный глагол, а => требует окончания, но окончания я там не слышу. Короче, насчёт этой строчки проконсультируюсь с американцем

Перевод.

Lesya's version

Разве это не то, что ты сказала?
Разве это не то, что ты сделала?
Разве это не то, что я думаю, мы могли бы преодолеть?

Дело даже не в драке, на которую можно было бы всё "свалить"
Не в любовнике, которого я мог бы назвать.
А в том, что сложнее становится принимать вещи, когда в отношениях не всё так гладко...

Пока ты не поймёшь, что ничто в этом мире не вечно
Твоё сердце так и будет болеть.

Припев:

В моей жизни наступают перемены
Всё, что у меня было раньше - изменилось
Конечно, тот факт, что я хочу, чтобы ты была с ним может показаться странным
Но знаешь, что Самое странное?
Я думаю, что ты чувствуешь то же самое.
Поэтому не надо быть со мной только из-за чувства вины, хорошо?
Всё меняется, меняется, меняется....

В моём прошлом не было ничего, о чём бы я мог сожалеть.
Достаточно того, что я - мужчина.
Я никогда не забуду этих воспоминаний.
Я ищу кого-то другого
Я пытаюсь найти себя
Всё было хорошо до тех пор
Пока я не решил измениться.

Я не хочу играть эту роль.
Пытаюсь найти выход...

Припев тот-же.

Если бы мы прислушались к себе, мы бы поняли
Что пришло время для новых свершений
Потому что меня вдохновляют перемены, перемены, перемены.

Припев тот-же.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку