-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shana-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме в принципе tokio hotel рисование

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 33
Написано: 61


Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:08 + в цитатник
Это моя маленькая слабость! Ничего не могу с собой поделать. Не могу назвать себя анимешником, хотя посмотрела не мало
 (700x525, 44Kb)
Рубрики:  Аниме

Vicushonok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
я тож люблю анимэ,хоть и не тащусь от них=)
Ответить С цитатой В цитатник
shana-chan   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
А что смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Vicushonok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
*краснеет*сейлормун,кенди-кенди и то,что шло,когда я была маленькой=)а картинки мне оч нра=)
Ответить С цитатой В цитатник
shana-chan   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:30 (ссылка)
Ну картинок у меня дофиг. А вот чисто мое мнение насчет сейлормун. Здесь нечего стесняться, многие с нее начинали, ну и я не исключение... А вот кенди-кенди я вродь пр такую мангу слышала. О чем аниме - то?
Ответить С цитатой В цитатник
Vicushonok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
там такое деффачко влюблялось не в тех пациков=)а еще она драчунка была,клавая баба.гыгыгы=)
Ответить С цитатой В цитатник
shana-chan   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
Я тож люблю аниме про сильных девушек, правд в последние время меня че-то потянуло на анием где главные герои парни , ну чтож сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Vicushonok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
=)а еще!вспомнила,смотрела мельком еще несколько анимэшек типа шаман-кинг из-за младшей сестры=)
Ответить С цитатой В цитатник
shana-chan   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
Я тож смотрела, но сюжет ничего а графика меня разочаровала...
Ответить С цитатой В цитатник
Vicushonok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
а я ни то,ни другое толком не рассмотрела...уши были в телеке,а глаза-в учебниках=)
Ответить С цитатой В цитатник
shana-chan   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
как я тя понимаю, таже проблема, очень частая причем... Ах, а еще родители снова: "Че ты аниме смотришь?!" Жалко... Слышь, здесь есть еще какие-нибудь интресные люди, с которыми ты знакома?
Ответить С цитатой В цитатник
Vicushonok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
все у меня в друзьях=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку