Все системы в норме.
- Отлично. Новые миры, всегда таят в себе тайну, даже если абсолютно безжизненная планета или очередной газовый гигант. Само предвкушение неизвестности, подобно наркотику, который соединяет твоё сознание с бесконечностью вселенной. С каждой его точкой, которая сама по себе лишь название, которые мы люди, можем дать ей. Но попадая своим Я, в эту точку с который ты пытаешься зафиксировать окружающее, понимаешь что уже, провалился в новую вселенную или в туже, будо ухнул в бездонный колодец, который выбросил тебя со стороны неба. И падение затягивается, время вторит игре простраснтва и ты понимаешь, что нет ни того ни другого, лишь их переплетение, которые мы пытаемся разделить и пустить их двумя параллельными потоками, и в этом эйфоричном потоке бытия, ты начинаешь кричать от восторга, рассыпаясь на такие же точки, каждая из которых не обладает границами ни времени ни пространсва, ты понимаешь, что твой крик это форма бытия, каким было и твоё падение из точки, якобы принадлежащей чему-то зафиксированному.
Так и эта. Новая планета, которую нужно сейчас исследовать.
За стеклом кабины плавно проплывали леса, и долина огромной реки, три солнца создавали неповторимую игру отражений на глади воды. Заходящее Зелёное, Белое в зените, и восходящее Фиолетовое.
К югу от реки я заметил горный массив, направил корабль к нему. Подлетев ближе я заметил огромное ущелье, по дну которого текла еще одна река и впадала в предыдущую. Очертания кабины подались рябью...поплыли переливаясь всеми цветаими радуги, также начал меняться и пейзаж. Все вокруг пульсировало, переливалось, двигалось, рассыпалось на крупицы, и снова собиралось в подобие форм. Иногда появлялись очертания похожие на кабину моего корабля, что странно я не потерял управления но перемещал себя в меняющемся пространстве мыслью. Я снова увидел ущелье к которому подлетал, склоны коричнево-красных гор, были подобны фантастической палитре, Творца, впитывая в себя свет трёх солнц. Нагретая солнечным светом поверхность мерцающего камня, начала меняться потянув за собой перспективу. Принимая форму цветка. Я буквально ощущало мясистую плоть оромного бутона, в который нырнул. Оказавшись внутри алеющего купола, пространсво которого было наполнено золотистым мерцанием пыльцы, направился к его основанию. Я слышу музыку, она меняется будто вторит каждому моему движению, каждой увиденной мной картиной, следует за мной, идёт рядом, подобно дыханию. Всё опять начинает переливаться. будто весенняя река, проскальзывает в невесомости, смывая за собой все очертания картины и краски, смешивая её в один поток, унося меня вместе сним, и вспыхивая межзвёздым пространством, в котором я завис, ошеломлённой внезапностью. Свет одной из звёзд притягивает меня, обволакивая ярко-белым серебрящимся сиянием, он поглощает меня. Меня? Из темноты приближается с воем стена, я наваливаюсь на неё с огромной скоростью, вот я уже вижу как мерцает её выщербленная поверность, от удара не останется ничего, он затягивает меня в турбулетность, котрая парализует мою волю..вдох..лекое касание потревожило несколько струн..пауза...рукой веду рисунок, след которого замирает светящимся шлейфом, руна проламывает стену. Гулкий треск ломающейся породы.
Пустыня. Под звёздным небом, красный песок. Невдалеке виден острый каменный пик , по соседтсву от серебрянной монеты луны, зависшей в молчании над равниной. Из темноты вышла фигура в черном хитоне, на груди был вышит контур расного треуголника, поднятая правая рука, разжавшись открыла солнце. Из лучей котрого выпархнули три феникса, криком и пламенем сжигая всё превращая в пепел и пустоту. Я выстрелил, взрыв...мириады искр во все концы Света...Взрыв перерос в звук колокола приветсвуя "вновьприбывшего" - пламенеющий феникс слился с солнцем.
ВОТ КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ АВИАСИМУЛЯТОРЫ.