-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sham_Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt atelier_du_design ParadizeChallenge

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 87
Комментариев: 330
Написано: 656


Превратности судьбы

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:00 + в цитатник


Вот сейчас наткуналсь на фото, смотрю и мороз по коже.
Я ведь это умею.
Мало того, ваша покорная слуга чуть было не посвятила этому свою жизнь.
Для тех кто не догадался - на фото изображён процесс огранки камней.
Брульянтов там всяких, изумрудов, сапфиров....

Естественно, мы учились на материале попроще,
если наш мастер не шутил (по нему вообще было не понять,
когда он шутил, а когда всерьёз говорил) мы ограняли битые светофоры.
Отличникам выдавали фианиты - прозрачные красивые
(при некорявой огранке) камушки искусственного происхождения.

Мне так и не довелось иметь с ними дело -
мир я вижу, как Марио, исключительно в двухмерном варианте,
и обозначить на какой-то корявой трёхмиллимитровой фигне
53 идеально ровные грани (стандартная бриллиантовая огранка)
было для меня делом суперсложной сложности.

Поэтому сижу я сейчас не за станком, а за Вакомом
и делаю карманные календарики, а не ограняю бриллианты.
И знаете, гляжу я сейчас на эти суровые руки на фото,
и что-то мне совсем не грустно)

Сообщение добавлено через MovableType API

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку