-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sham_Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt atelier_du_design ParadizeChallenge

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 87
Комментариев: 330
Написано: 656


Приглашение

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:20 + в цитатник
Вкантактные пользователи знают о такой функции, как "Встречи".
Можно рассылать приглашения всем, кому угодно.
И вот одна  девушка тоже постоянно приглашала меня
 на концерты Отто Дикса в её городе.
Если учитывать, что она живёт в стране,
у которой даже нет общих границ с Украиной,
то такие приглашения вообще сами по себе смотрелись клёво.

Но вот недавно я таки не выдержала и задала ей вопрос,
чем же она руководствуется, приглашая меня.
Но что получила потрясающий ответ:
"Простите, Анна, тут такое дело...
Я всех друзей приглашаю, так что вы уж,
пожалуйста не обижайтесь, на меня, ленивую)
Я даже самого Отто Дикса пригласила на концерт Оттодикса,
ибо он тоже у меня в друзьях))))"


Я её обожаю :D

Сообщение добавлено через MovableType API

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку