-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shalena631

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 808
Комментариев: 30
Написано: 924


Прикольные поздравления с днем рождения подруге

Среда, 21 Декабря 2011 г. 03:20 + в цитатник
Прикольные поздравления с днем рождения подруге

Поздравить лучшую подругу с днем рождения можно по-разному, но выше всего ценятся добрые слова. Ну а если добрые слова при этом имеют вид шуточного поздравления, то это еще лучше! Наши прикольные поздравления с днем рождения подруге помогут вам найти нужные слова и ошеломить гостей на празднике.


Прикольное поздравление с днем рождения подруге:
Дорогая подруга! Ты так красива, что с тебя можно писать картины, так умна, что тебя можно повысить в должности, так сексапильна, что можешь завести не одного любовника. Но ты так мудра, что пока посылаешь подальше художников, отдел кадров и мужиков. Подозреваю, ты так поступаешь с одной единственной целью, чтобы оставалось время на нас – твоих подруг. Да продлится еще хоть немножко это благословенное время!


Прикольное поздравление подруге в 22, 32 и т.п.:
Моя удивительная подруга! Я не собираюсь в этот знаменательный день засыпАть тебя банальными поздравлениями, а просто хочу пожелать, чтобы даже в твои 102 походка была от бедра, улыбка – на все 32 и от любви кружилась голова!


Прикольные поздравления с днем рождения подруге:
В этот особенный для тебя день я хочу сказать слова благодарности в твой адрес. Спасибо тебе за то, что ты такая взбалмошная и непоследовательная: сначала вытаскиваешь меня в фитнесс клуб или на утреннюю пробежку, а затем откармливаешь блюдами, против которых невозможно устоять. Заставляешь три часа выбирать купальник, а затем пинками приобщаешь к нудистскому пляжу. Подсовываешь умные книжки, и тут же учишь в разговоре с мужчинами притворяться дурочкой и молча хлопать ресницами. О тебе так и хочется сказать словами песни: лекарство ты мое от скуки. И я готова принимать эту микстуру в любое время суток. Спасибо, что ты есть!


Прикольные пожелания с днем рождения подруге:
Желаю ходить в шелках и мехах, но не иметь долгов, блистать бриллиантами, но не иметь завистников, сохранить безупречную фигуру, но не сидеть на диетах, оставаться красавицей и не слышать о соперницах. Пусть при твоем появлении теряет дар речи твой начальник и сотрудник ГИБДД, а любимый мужчина разливается соловьем!


Прикольные поздравления с днем рождения одинокой подруге:
Мы с тобой понимаем друг друга с полуслова. Ты всегда готова выслушать меня, понять и утешить, впрочем, как и я тебя. Мы с тобой никогда не ссоримся (тьфу, тьфу), словом, являемся по-настоящему близкими подругами. Но пусть уже появится мачо, способный слегка разрушить эту идиллию. Право, ради тебя я или прощу ему эту дерзкую выходку, или хорошенько врежу (еще не решила).


Прикольные поздравления с днем рождения гламурной подруге:
Пусть в твоей жизни все будет крупным: жемчуг, бриллианты, купюры, выигрыш, удача. Пусть судьба пошлет тебе крупного банкира или нефтяного магната и крупное состояние. И можешь быть уверенной; мы, твои подруги, не оставим тебя одну с этими масштабами, а обязательно окажемся рядом.


Прикольное поздравление с днем рождения модной подруге:
Кто из нас лучше всех умеет наносить макияж, щеголять в коротких юбках и облегающих платьях, капризно надувать губки и топать ножкой, флиртовать с незнакомыми мужчинами? Правильно, сегодняшняя именинница. Тебе осталось только пожелать научиться уверенно водить «Бентли» последней модели и носить соболиную шубу в пол. А найти того, кто все это тебе подарит - раз плюнуть с такими-то данными и способностями.


Прикольное поздравление с днем рождения целеустремленной подруге:
Ты обладаешь множеством позитивных качеств, и я желаю тебе их сохранить. Ты красива, умна, в тебе чувствуется порода. Ты умеешь идти к поставленной цели, не сворачивая с пути. Ты правильная – питаешься овсянкой и ограничиваешь потребление сахара. Наконец, ты – сильная женщина. И если бы мы были лошадьми, я с радостью встала бы с тобой в одну упряжку.

Прикольные поздравления подруге с днем рождения:
Дорогая подруга! У тебя уже есть с кем поссориться и с кем помириться (это моя скромная персона). Я хочу, чтобы у тебя еще всегда было что налить, и куда налить, из чего приготовить и кому это съесть, ну и, наконец, во что одеться и перед кем раздеться.


Прикольные поздравления с днем рождения одинокой подруге:
Моя дорогая подруга! Тебя обожает твоя семья, включая свекровь, что уже большая редкость, ценят и уважают коллеги. Ты всегда приходишь мне на помощь, и, даже когда я выпью лишнего, заботливо доставляешь домой. Вот бы ты еще в таких случаях научилась ползти рядом!


Прикольное поздравление с днем рождения общительной подруге:
Только в твоей квартире я могу обсудить свою свекровь, и меня не посчитают сплетницей, выпить лишнего, и меня не посчитают алкоголичкой. Я могу поведать о свих планах на работе, и меня не сочтут карьеристкой, пофлиртовать с чужим мужем, и меня не назовут распущенной. Я желаю тебе долгих лет жизни, чтобы у твоих подруг всегда был дом, где их поймут!
Не верь своим годам, а верь своим глазам. Если у тебя задорный характер, роскошная грудь, искрящийся взгляд, стройные ножки и осиная талия, ты еще пожужжишь!!!


Прикольные поздравления с днем рождения подружке:
Я хочу пожелать, чтобы твоя душа тянулась к духовному и возвышенному, а тело не забывало при этом о грешном и чувственном. А денег у тебя пусть будет ровно столько, чтобы ты вообще не заморачивалась по поводу их существования.


Прикольные поздравления с днем рождения бедной подруге:
Ты умная, красивая, образованная, тебя любят окружающие и семья, У тебя замечательный ребенок и внимательный муж. Единственное, чего тебе не хватает – это денег. Так пусть их у тебя будет столько, чтобы ты хмурила свой лобик, думая, не где их достать и как заработать, а куда бы еще истратить. Поверь, это будут совсем другие мимические морщины.

Прикольные поздравления с днем рождения красивой подруге:
Ты можешь выбросить свою дорогую помаду – у тебя и так чувственные губы, перестать пользоваться шампунем – у тебя от природы роскошные волосы. Тебе ни к чему фирменная тушь – у тебя выразительные глаза. И можешь не мучить ноги высокими каблуками – с их-то длиной. Подруга, можешь перестать тратить кучу денег на тряпки – твоя фигура хороша в любом прикиде. Имей совесть, прислушайся к моим пожеланиям, и у меня, наконец, появится шанс стать заметной на твоем фоне!


Прикольные поздравления с днем рождения скромной подруге:
Тебе рано думать о вечном, а самое время – о грешном. Носи красивое белье и прозрачные платья, смело строй глазки молодым и не вспоминай о неприятностях. И ты сама не заметишь, как проблемы сами уйдут из твоей жизни.


Прикольные поздравления с днем рождения трудолюбивой подруге:
Ты трудолюбива, как Золушка, умна, как Василиса Премудрая, хороша лицом, как Белоснежка. Так пусть тебе встретится 33 богатыря, из которого ты выберешь самого достойного. Твое право решить, каким образом это сделать. Главное, чтобы жизнь превратилась в красивую сказку!


Прикольные поздравления с днем рождения подруге, любящей цветы:
Что общего в тебе с цветами? С розой - горделивая утонченность, c ландышем – свежесть, с гладиолусом – стройность. Посмотрите, как милы принесенные сегодня в подарок цветы! И все они завянут, не выдержав конкуренции с твоей красотой. А о том, как ты можешь ужалить врага, и почему может завянуть крапива, я сегодня рассказывать не буду, ведь это растение и цветком – то не является.


Прикольные поздравления с днем рождения незамужней подруге:
Пусть у тебя будет самая шикарная машина, самая дорогая шуба и самая огромная элитная квартира! И пусть в твоей жизни появится самый послушный мужчина. Должен же кто-то водить машину, подавать шубу и убирать квартиру. Даешь матриархат!


Прикольные поздравления с днем рождения подруге, любящей цветы:
Зачем бог дал жирафу длинную шею? Чтобы он мог дотянуться к самым вкусным листочкам. А обезьяне – длинные лапы? Чтобы она могла срывать бананы. А тебе – красивую внешность? Чтобы ты меньше работала и получала все «на халяву». Это только в сказке ценится труд, а в жизни нужна еще УДАЧА. Вот ее я тебе и желаю.


Прикольные поздравления с днем рождения скромной подруге:
Тебе не нужна кротость Ассоли – сегодня она не в моде. Тебе не нужна скромность Золушки – можно не дождаться доброй феи. А пожелаю я тебе больше самоуверенности, напористости и наглости. Думай, в первую очередь, о себе, и все приложится. Ведь именно стервы получают от жизни больше всех и правят балом.


Прикольные поздравления с днем рождения популярной подруге:
Ты являешься объектом восхищения и обожания, тебя засыпают цветами и комплиментами. Но я хочу пожелать тебе бессонных ночей, учащенного пульса и прерывистого дыхания, потных ладоней и испарины на лбу, глупой улыбки, отрешенной рассеянности и головокружения. Словом, всех симптомов, сопровождающих состояние влюбленности!


Прикольные поздравления с днем рождения лучшей подружке:
Что пожелать своей лучшей подруге? Я поразмыслила тут на досуге. Если любви – то самой долгой, если фигуры, то самой стройной, если свекрови, то самой кроткой, чтобы не злилась, когда вертишь попкой. Если детей, то самых послушных, если праздников – самых нескучных, если отдыха – то полноценного, если адюльтера – то кратковременного. На фиг тебе эти сложности, сопли, чуть поиграла – «выпусти когти».


источник http://pozdravim.org/
Рубрики:  ***ПОЗДРАВЛЕНИЯ***/Прикольные поздравления с днем рождения


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку