-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_oppress

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) LiRu_IrKuTsK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 8
Комментариев: 105
Написано: 132


не устаю плакать от радости...

Четверг, 18 Января 2007 г. 07:36 + в цитатник
 (184x279, 14Kb)
В колонках играет - Григорий лепс- Лабиринт
Настроение сейчас - почему ты не звонишь?

Правда...Я никогда от счастья столько не ревела, а сейчас эта моя привычка стала.
Спасибо тебе за это...Спасибо за то что каждое утро просыпаюсь и знаю что кому-то нужна, спасибо за то что каждое утро открыв глаза меня ждут куча смс, спасибо за то что делаешь мне такие комплименты, спасибо за то что терпишь мой дуратский характер, спасибо за то что когда мы ругаемся ты не оставляешь меня, а как мудрый подходишь первый, спасибо за то что ходишь со мной по магазинам сколько бы мне не хотелось, спасибо за то что я помню каждый день проведенный с тобой, спасибо за то что все твое, все мое, а все мой, все твое, спасибо что мне с тобой так легко, спасибо за то что я люблю тебя, спасибо тебе что ты есть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку