-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:15 + в цитатник

первый снег...так давно его ждал...проснулся с хорошим настроением наконец!)причём только от того что увидел снег...

 

снег...он для меня обозначает зимнюю спячку....зимой я спокоен....

и хотя зима ещё не наступила то всё равно ощущение что она совсем рядом...

 (699x471, 131Kb)

Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:43 (ссылка)
а мне вся эта херь не нравится...пасмурно то дождь то снег слякоть не погуляешь даже(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:43 (ссылка)
Shadow_Doll, нуу,лучше чем дождь.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:50 (ссылка)
одна херь...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Shadow_Doll, лето всё равно лучше!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
ДА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Shadow_Doll, =)...быстрей бы оно началось...блять...ещё стока ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:54 (ссылка)
это точно...я жду каникул...не жду а требую
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:57 (ссылка)
Shadow_Doll, дадада!!!!МЫ требуем летоооо!!!!!!!!!!!немедленно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААА!!!!!!!!!!=))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Shadow_dream, !!!!ну для начала новый год каникулы...а потом сразу лето)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Прикол)))У вас уже первый снег!)А у нас +20)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Voron-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:16 (ссылка)
а мне сразу новый год захотелось))
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
видела про это в новостях...покров)а у нас просто скучная желтая и какая-то непонятно молчаливая листва за окном...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Shadow_Doll, о дааа))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Готка_Алиса666, во везеет!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
-Voron-, даа)быстрей бы он начался)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, как же хочу в питеррр)))там у вас так классно!!!)))мой любимый город)
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Shadow_dream, 1.оу ты запомнил из какого я города
2.а я хочу к снегу
3.ты был у нас?и что тебя так тронуло?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, слух,поищи у мя пост про Питер,там фота с разведением мостов)и просто у вас красивый чистый спокойный город без высоток и больших пробок,я его люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
-716котят-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
я в день, когда выпадает первый снег, впадаю в непробиваемую прострацию и выхожу из нее только 8го марта, это даже мои родители знают...т.к. это всю жизнь со мной происходит))) так вот....я нашла тебя, брат!!!!!!!! ты тоже зимой спокоен как удав....еееее))))))) нас все больше и больше))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Cats716, аааа))))я не один такой сестухаа!!))хехехе)))а я буду ждать 23 февраля)))ыыы)))проснусь тока так))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку