-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


пост мизери.....

Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:33 + в цитатник

....ничего со мной не происходит,всё в порядке...всё вроде хорошо...вчера был на днюхе завтра тож с другом встречаюсь...но всё не так...постоянно одно и тоже...я чувствую себя одиноким,как бы это глупо и пафосно не звучало...мне сейчас всё равно что вы обо мне подумаете,скажите что я прав или я ненормальный,просто всё осточертело:

1.я хочу быть с ней,просто быть с ней а она как будто меня избегает..неужели я ей нравился а сейчас у неё ко мне некое отвращение(((

2.у меня остался один единственный человек с которым я могу поговорить на все темы и с которым мне реально хорошо-Женя....если её не станет то я вобще потеряюсь и меня спасёт только чудо....знаю...глупо но это так...

3.я ЗАЕБАЛСЯ писать свои посты для всех,кому они нужны,даже тем людям которым я оставляю советы посты и просто пытаюсь с ними подружиться,им похуй....так что скоро я оставлю единицы народу для кого я сделаю свой днев открытым а для других я даже и не буду открывать(только не задавайте сейчас глупые вопросы типа того-"а меня ты оставишь?"-на это говно я не буду отвечать.

4.у меня начинается депресс....слабый,но неприятный,ничего не делаю....и не желаю...конечно пытаюсь,но это не слишком выражено....

5.мне грустно...от того что раньше были такие замечательные времена а сейчас ничего этого нет,начинается так называемая взрослая жизнь и ничего не поделать....это неприятно и слишком ново и необычно...странно,а я думал всё будет не так быстро...говорили мне многие взрослые люди что жизнь быстрая штука...а я не верил и только недавно это понял...

6.я не знаю как вы будете воспринимать этот длинный пост...просто давно хотел сказать многое сдесь....

7.начинается бред...просто тупой бред.....мне больно из за того что я слишком влюбчивый человек и слишком наивный,сам это осознаю и не могу ничего поделать...стоит меня попросить что нибудь,наврятли я откажу вам,и многие это используют в своих ебанных целях....и на счет влюбчивости...я такой что если увижу какую нибудь девушку которая мне понравиться то начинаю терять голову и готов ради неё сделать многое,как например мейчас...но мало кто разделяет мои чувства,да их почти никто не разделяет блять!(...или я не понимаю жизнь или она не хочет меня понимать....

8........до свидания,прощайте......

 (606x456, 86Kb)

хЫщница_Нумбер_1   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
всё наладится.. "In the and all will be ok. If it's not ok it's not the end." держись..
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:46 (ссылка)
хЫщница_Нумбер_1, спасибки те))буду держаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:46 (ссылка)
наговорился со мной терь сам на депресс подсел(((((
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
у меня сейчас отвращение к парню, который признался мне в любви...я боролась за него...а потом...я не понимаю зачем он мне и паршиво как-то...*эт к первому пункту*
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Shadow_Doll, не говори так будто у меня не может быть такого настроения....((ты тут не причем!ты хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, вот странно...она ко мне раньше по другому относилась и прикасалась ко мне по особенному,а сейчас начинает осторожничать будто я ей хочу зла...((
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Shadow_dream, я, например, просто испугалась ответственности...возможно она тоже...знаешь, возникает такой момент, что переоцениваешь все...я именно поэтому до сих пор парюсь...сложно...больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, возможно..эх...буду добиваться доверчивости..без неё никуда...буду ради неё бороться...и мне тож сейчас больно и тоже сложно...и ещё этот дождь...скорее б зима что ли!
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Shadow_dream, зима...как я её люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, это лучше чем дождь....намного..дождь вызывает у меня скуку и депресс....а зима-сразу спокойствие и умеретворённость...но больше всего люблю лето!)
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Shadow_dream, согласна...хотя его я тоже люблю...он забирает весь ком из эмоций, грусти, тоски, проблем...и уносит вниз, разбивая о землю...почему ты не договариваешь депресс...?лето?что ж...я его люблю, точнее полюбила только в этом году...а все из-за него...просто во мне живет надежда...но возможно следующим летом она умрет...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, ....я не хочу оставаться в таком настроении...хочу быстрее выйти...я хочу быть с ней...это пожалуй всё что мне сейчас надо...
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Shadow_dream, да...понимаю просто понимаю...но так хочу, чтобы понял именно он...удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, спасибо тебе!!удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Shadow_dream, тебе тоже спасибо...не против буду заглядывать к тебе?..трогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Сон_В_зимнЮю_ноЧь, конечно нет)заходи всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Shadow_dream, Это так кажется просо депресс он так просто не начинается....бывает мы думаем что просто настроение плохое,погода сразу депресс....а на самом деле депрес-это когда в душе накапливаются плохие чувства....и тд....короч негатив...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Shadow_Doll, да я знаю....это и пугает...но я разберусь...точно знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Shadow_dream, вот и правильно...надо сразу разбираться а не накапливать...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Shadow_Doll, да,просто накопилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Shadow_dream, вот надо как выговориться как высказать всем всё то что накопилось...если люди нормальные поймут...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Shadow_Doll, да знаешь,я же не для людей пишу а для себя,так что пусть остальные что хотят то и думают)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:34 (ссылка)
я сейчас не про инет...просто над подойти и в лицооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:40 (ссылка)
Shadow_Doll, аа,понятно,ну тада держитесь все!:)
Ответить С цитатой В цитатник
-соткана_солью-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
Shadow_dream, спасибо...тебе тоже буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку