-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - говно

блять,дачтоэтозадерьмоНАХ!!!меня заебали,заебаали все...черт!!!!дерьмо дерьмо!!!!нет......так больше не могу...не хочу их видеть....хочу уехать в другой город....а вообще если честно,то хотел бы свалить с женькой и элькой куда нить нах!!!!только не здесь....убью ся ап стену нах!!!
 (300x386, 50Kb)

Shadow_Doll   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:37 (ссылка)
чё опять родичи???....ну пакуй чемоданы поедем во Владик....
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
мы уже говорили с тобой на эту тему. успокойся.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Shadow_Doll, c удовольствием женьк!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, ты же знаешь что я упрямый так что не могу...(
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Shadow_dream, не будь бараном.
побори себя хоть раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, я не могу....сам знаю что похо....просто настрой такой хреновый...а так все супер
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Shadow_dream,
блин, Александр Анжреевич! Ты уж
извини меня, но если ты сам хоть что нибудь не сделаешь, ты так и останешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Shadow_dream, а про настроение я тебя понимаю. пройдет. надеюсь, еще поговорим про это.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, вот и останусь...и хрен со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Shadow_dream, махнешь на себя рукой?
тебе же самому тяжло...
я за тебя волнуюсь, когда у тебя настроение плохое,
и поверь, не только я. думаешь,
родители не замечают этого? и, естественно
не только родители но и другие твои друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, я знаю что ты думаешь:что я типа говорю опять бред и что я сам себя запутываю.знаешь-да,я себя запутал....а друзей у меня очень мало,могу на одной руке их пересчитать...
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Shadow_dream, ну,знаешь ли- у меня тоже мало.
и не говори за мои мысли- я так не думаю.
просто, если с тобой поговорить без
всяких вые**ваний, то тебе становится лучше. так говори с людьми перед которыми
тебе не хочется выпендриться. с теми, с кем ты естественнен.
ты сам сколько раз мне говорил что тебе легче становится.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:29 (ссылка)
я не могу...уже привык....и потом...я потом может сумею тебе обьяснить
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Shadow_dream, ты мне все время объясняешь, думаешь что я тебя не понимаю. ты не представляешь. как ты меня оскарбляешь. я была с тобой 1.5 года и понимала и чувствовала все, что с тобой происходило, пропускала через себя и делала все, чтобо помочь тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
GibsonZ   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:00 (ссылка)
писец(
Ответить С цитатой В цитатник
Elvira_Fuck   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 07:08 (ссылка)
Shadow_dream,Я тя понимаю! Просто понимаю и все.У меня тоже душа кричит(вот именно такими словами)), но на самом деле тихо плачет.И сорри что на смс не ответила,денег нихрена нет, но будут- напишу че нить)
Shadow_Doll, зайк, я уже просто дождаться не могу когда ты упакуешь чемоданы свои.....хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Elvira_Fuck, ААААА...хочу к тебе!!!! как будет случай я к тебе и без чемоданов...бандеролью мать её полечу......
Ответить С цитатой В цитатник
RIP_Van_Vincle   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:14 (ссылка)
Че случилось, Санек? Мы с тобой ролями меняемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
RIP_Van_Vincle, да нах...просто крик души...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Elvira_Fuck, спаибо эльк)..жду тебя!!!)))буду очень рад если напишешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
ИБРАГИМ, хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку