-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:24 + в цитатник
В колонках играет - биопсихоз
Настроение сейчас - Заебца!)

так,я вернулся нах!)и всё просто суперр)потому что я за последние 3 недели отрывался по полной))был в праге,но о том что я там видел и как там было охуительно не буду рассказывать так как нехуй мне вас грузить)....с 12 по 16 я был на даче с бабушкой,а это значит,что я сбегаааалл!!!!!))))в деревне нашей ночью всегда гулянка-пьянка с ночи до утра!так что я сбегал нах из дома и ходил в другую деревню бухать и всё такое))пару раз нажрался в жопу...у мя был охуительно весёлый запой!!)))бабушка мирно спала и думала что я тоже))хехе)))блять,не пересказать как там здорово,потому что там у нас просто надо быть!женька там тож гуляла,ну куда ж без неё)))...ебать,так что это есчо не ффсё!я уезжаю в астрахань,а там хоть и нет компании большой,но я найду)еще неделя бессонных ночей)))кста за 3 дня которые я гулял на даче по ночам я спал в общей сумме часиков 7-8...епти,был как зомби,зато ночью как вампир обритал снова силу!))хахаха)))...а 1-го сентября я точно приду в хорошем настрое)и мне насрать на всё!все равно будет хорошее настроение,потому что ниибёт)))

 (206x698, 40Kb)

Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
даж про меня вспомнил)))прально как же без меня распиздяйки то)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
даж про меня вспомнил)))прально как же без меня распиздяйки то)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:27 (ссылка)
люблю, когда у тебя настроение хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку