-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:36 + в цитатник
В колонках играет - истерическая песня...
Настроение сейчас - гавно

мне тупо всё надолело.....надоелооо!!!!!заебалооо всёёёё!!!!АААаа!!!!блять,начались каникулы а такое ощущение что ещё до них как до марса....хотя лучше бы сейчас я ходил в школу....я скучаю по всем из своей школы!...а летом я буду мататься хер знает где....просто ниипёт и всё.

А ты тру (400x438, 44Kb)

Mini_Duck   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:16 (ссылка)
угу) я тож скучаю уже по школе.....
мне так не хватает всех школьных приколов.....
нашей любимой столовке... 11б((
ааа( хотю в школу(
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:56 (ссылка)
Millitary1, мда,эт точно...жаль 11-й ушел..там стока прикольногу народу..факен(((
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:19 (ссылка)
Shadow_dream, по-моему, хороший народу нас в нынешнем одиннадцатом. Веселые люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку