-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:04 + в цитатник
сегодня был на сходке,но к сожалению пришло на вднх 2 человека это я и женька...в общем нам с ней и так весело было))ходили,болтали,я купил се пару значков и ошейник с шипами))ходили и все на нас пялились как на НЛО!!!!блин,козлы,ссуки!!!нефиг на нас пялится!!..хотя потом уже начали считать кто скоко на нас посмотрел)))ржали всю дорогу))дошли до ботанического сада,там и распращались..потом домой поехал,фуф так находился что ноги болят....
 (697x176, 31Kb)

Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
хахаха бля пиздец!!!!!!я заебалась......а фота пиздец хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
мда....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:57 (ссылка)
мне нравятся первые 2))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:01 (ссылка)
Блин эт над было уловить момент когда мы не ржали))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:07 (ссылка)
Shadow_Doll, мдя....)
на последней вы будто пьяные в дупель!)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, лично я пила XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:18 (ссылка)
что пила)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mare_of_freedom   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:59 (ссылка)
такие милые...вы простите, но у мя все готы умиление вызывают....красавцы))))) а то что на сходке были молодцы)))) я воть тож хочу сходить с народом вживую пообщаться, но щас не до того
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:53 (ссылка)
Mare_of_freedom, Да блин сходка,... саша скажет так скажет....я вообще собирала народ но ток мы пришли почти вовремя и сразу ушли потом ещё девки 2 пришли и пацан....но они опаздали поэтому мы с ними так и не встретились))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
аха...а приколись жень как бы мы смогли повыебываться и напиться еслиб народу до жопы было!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:46 (ссылка)
Shadow_dream, о да мне бы ещё бутылку и я бы померла......от смеха......
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
хахаха)))я тоже)))а потом от родаков казнь)))пипец как смешно....
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
Shadow_dream, а хули????нихуя это ж я)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
ну да)))я знаю тебя как начнешь так не остановишь!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Mare_of_freedom   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
мдя "сделала вид что не видела этого" знаю что я зануда.....хотя если бы вы знали куда меня зовут на сходку, вернее что ТАМ делается...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
Mare_of_freedom, что???хуже чем я вытворяю помоему быть не может....
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
Shadow_dream, Хахаха блин не понимаю тех кто меня терпит в нетрезвом состоянии.....тем более тех кому нравится.....*вспомнила деревню*
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
Shadow_Doll, видимо,мне повезло,что я этого не видила)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:27 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka,Да ладно)))иногда можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-off-Death   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
Знакомая ситуация))) Ну ниче..... это просто люди окружающие странные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку