-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:28 + в цитатник
аааа!!!!привед!!!!!!!!!!я наконец то приехал!!!!!ААААААА!!!!!БЛЯЯЯЯ!!!!!:yahoo: невозможно описать мою гребанную радость!!!!!Начну попарядку-доехал туда вроде неплохо,но вдруг на меня напала жуткая печаль,мне казалось что я всех оставил.не знаю почему так было...День второй-проснулся и сначало не понял где я))хехехе))но потом вспомнил что я хер знает где!...в общем не буду описывать каждый день,не интересно и нудно...Не могу сказать что мне было плохо,я там занимался много.но было очень одиноко т.к. обычно в астрахань мы с родаками берём наших друзей,а точнее большую компанию)))тем более летом))...а тут я был со своими родителями и всё!!(((ездил на лодке на рыбалку учился рисовать карандашом по книжке...в один день было очень хреново:днём пипец какой ветер,уроки не шли,а ночью так кружилась голова что в реале думал что умру...беее...было жутко не приятно...доехал в маскву тож неплохо,а сейчас радуюсь что приехал)))))УРААА!!!!!:tease: но вот прикол:у нас не след. неделе то есть с понедельника будет 6 контрольных!!!!!!!блинаааа!!!!ну лан пох,зара я иду на сходку а вечером в ресторан!!!)))))ггыгыгыгыгыгы)))))

Shadow_Doll   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
а у меня экзамены а я туплю....да и я на этой неделе в школу ток в четверг и субботу сходила...
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_dream   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
над тоже как нибудь прогулять)))хахахаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:53 (ссылка)
Shadow_dream, я тебя первее убью из-за этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, правильно не фиг прогуливать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:55 (ссылка)
Shadow_Doll, вот-вот.
я его все время пытаюсь че-ком сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:56 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, Да над пока не поздно а я вот как была распи******* такой и осталась терь поздно исправлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:07 (ссылка)
Shadow_Doll, ну почему?)
наоборот!
да Сашка тож не поддется.
ругаемся из-за его такого же рас********ва.особенно из-за питья.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:08 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, Дах не знаю кто меня исправить сможет)))....Ну а пить я сама пью...иногда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:18 (ссылка)
Shadow_Doll, ну какой-нибудь МЧ наверняка сможет)
 (482x699, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:21 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, ну может...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:24 (ссылка)
бугагагаахи)
а как ты думаешь,еслибы ты влюбилась в МЧ
просто без памяти,ты бы смогла ради него бросить пить?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:25 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, могу но не полностью)))))но обычно я люблю тех с кем можно выпить хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Zvetochek_Margoritka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку