-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 673
Написано: 1685


ПиПеЦ

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:09 + в цитатник
сегодня хуже чем вчера...всё задом на перёд....опять депрессс,только на этот раз очень сильный....хотелось достать лезвие и перерезать себе вены...сегодня утром пиздец какое настроение было....ничего не хотелось,хотелось умереть,пох как.главное было тупо сдохнуть...не могу сказать из за кого у меня так,но было так плохо...до сих пор не понимаю....но на инглише я попытался забыть обо всём...о всех траблах..И получилось)вроде настроение было очень хорошее..а сейчас...сейчас опять всё навалилось....мне ещё на доп занятия переть..
 (307x485, 21Kb)

Shadow_Doll   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Такого быть не может что депресс чуть ли не каждый день....мне просто не верится что у тебя всё настолько хуже чем у меня?! Или ты слабый человек...Пойми надо держать себя в руках и забыть о лезвии хотябы ради любимого человечка....представь как больно ты ей делаешь этими словами......
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Doll   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Zvetochek_Margoritka, Крепись я думаю это временно эти кризесы и депрессы проходят.....Просто нужно время......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку