-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shad0www

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 225
Комментариев: 869
Написано: 1404


последний пост

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 15:11 + в цитатник
Почему когда пытаешься что-то обьяснить тебя не понимают?
Вот всегда так, когда что-то очень сильно хочешь и прикладываешь все усилия - обязательно нихуя не получится...
Жизнь ваще дала трещину...
Все амбиции исчезли, вся уверенность пропала куда-то...
Раньше был хозяином своей судьбы, все получалось лучше чем на 100%, а щас ваще нихера не складывается...
Пытаешься, бьешься а в итоге только разачарованья и депрессии, не во всём конечно, но все-таки...
Понимание того что ты одинок,приходит все чаще и чаще...
Люди которые очень близки, показывают себя так что ты им нахер не нужен..
Все лезут с проблемами.. ЗАЕБАЛИЮ У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМ ДО ЖОПЫ, Я ЖЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ!!!!
Никто не пытается понять, а если и пытается, то наверное не очень хорошо...
Все, заебло уже так жить, хочется простого человеческого понимания...
Ну почему так сложно попытаться понять человека, ведь я не такой уж и сложный...
Даже хотя бы не понять, а просто не пытаться меня менять в противоположную стороу...
Рубрики:  мысли, мнения

Лунная_ночь2005   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 15:21 (ссылка)
чем я тебе могу помочь???а???
Ответить С цитатой В цитатник
shad0www   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 15:31 (ссылка)
простого понимания хочется...
на самом деле...
иногда я тебя не понимаю и поэтому задаю глупые вопрос, знаеш как мне хочется чтобы ты тоже их задавала?
а то ты обижаешься не узнав как есть на самом деле((
Ответить С цитатой В цитатник
shad0www   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 15:33 (ссылка)
да и поддкржка хоть какая нужна..
иногда просто теплое слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_ночь2005   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 15:36 (ссылка)
shad0www, а под теплым словом ты что имеешь ввиду???
Ответить С цитатой В цитатник
shad0www   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 07:47 (ссылка)
Лунная_ночь2005, любое слово поддержки, одобрения, и т.п. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_ночь2005   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 08:25 (ссылка)
Лунная_ночь2005, извени но мне казалось что я те говорю такие слова,если ты хочешь чтобы я те их говорила когда ты не прав то не дождешься.я говорю их тогда когда они умесны.
Ответить С цитатой В цитатник
an-j   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:16 (ссылка)
Могу успокоить, ты такой не один. Нас сотни тысяч!!!!!
Поэтому, просто дыши ровно....
Ответить С цитатой В цитатник
Der_zarte_Hass   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 00:40 (ссылка)
порой чтобы люди узнали о твоих проблемах о них нужно рассказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_ночь2005   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 21:29 (ссылка)
Der_zarte_Hass, Наташа!!ты в точку!!!блин ты гений!!Ключь)))ты мего мозх!!как красиво сказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_ночь2005   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 21:30 (ссылка)
shad0www, она права!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку